Centurion NoPogo Comp 26" горный велосипед от немецкой компании CENTURION. Шедевр немецкого велосипедостроения. Страна производитель: Германия. «CENTURION» старается удержать баланс горного велосипеда с обеими амортизационными вилками: велосипед модели «No Pogo» стал победителем конкурса лучшего велосипеда Европы. Горный велосипед «Cross Comfort» снова занимает первое место на конкурсе лучшего велосипеда Европы. Кроме того, велосипед модели «No Pogo» становится «Велосипедом года». редакция велосипедного журнала «Bike» дала велосипеду модели «No Pogo Comp» высшую - «исключительную» оценку. В то же время читатели журнала «MountainBIKE» признали эти велосипеды лучшими. Технические характеристики. http://www.rushtime.de/bike/bike.htm Отзывы и тесты. (пять звёзд из пяти) http://www.dooyoo.de/mountainbike/centurion-no-pogo-comp-97/#revs http://www.ciao.de/centurion_no_pogo_comp__17290 Цены на эти велосипеды в Германии. http://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-fahrraeder/centurion-no/k0c217 Цена 280 у. е. Велосипед женский Blankenstein Luxus-Klasse 26" (серебро) Б/у. Состояние хорошее. Корзина съёмная. Страна производитель: Германия. Цена 80 у. е. Велосипед горный ABT Mountain 26" (чёрный), Б/у. Состояние хорошее. Страна происхождения: Германия. Цена 120 у. е. Велосипед SCOTT Timber 26" (синий), Б/у. Состояние хорошее. Страна происхождения: Германия. Цена 120 у. е. Велосипед WHEELERr 24" (чёрно-красный) Б/у. Состояние хорошее. Страна происхождения: Германия. Цена 100 у. е. Spoiler: фото
Какое убожество, теперь я понимаю почему эти крылья все снимают, даже не успев с базара домой доехать )) У меня хоть и стоят крылья, но я придерживаюсь простого правила: дождь - не выезжаю. Дождь по прогнозу - не выезжаю. Тогда крылья не нужны.
Он не найдет такого велосипеда, в котором ничего не нужно будет регулировать, подтягивать, прикручивать и т.п. Даже новый если брать, то там все болты нужно проверить, а то бывали случаи когда колесо по пути отваливалось, из-за того, что с новья было прикручено "от руки". Я пару лет назад брал новый вел и продавец - мастер заявил, что он все настроил, перепроверил, мне только ездить. В итоге переключатель все равно работал не так как надо и тормоза тоже я перенастраивал. А если ты не хочешь ничего крутить, то лучше пешком ходить - целее будешь.
Я так, давно дело было, время кооперативов по всюду. Купил велик, красивый, типа "Украина" с алюминиевыми ободами. Так он поездил - поездил и заклинил! Оказалась смазки в подшипниках не было вообще! Позже разлетелось колесо на ходу, но это совсем другая история.
Почему же другая? Любой нормальный хозяин, покупая б/у велосипед, первым делом проведет ему маломальское ТО. По крайней мере проверит затяжку всех болтовых соединений. А тут человеку не подходит вариант потому, что крылья не хочет прикурчивать, думаете он далеко уедет?
Конечно ! И кроме того ,нужно еще и периодически проверять ,все что может открутиться. Ехал с бамовской горки, со сбитой регулировкой "супера", и вырвало заднее колесо на полном ходу. Долго летел ))). И все из за крохотного раскрутившегося болтика.
его право. но чтоб "и дёшево и сердито" не бывает. бывает либо дорого и "сел и поехал", либо недорого, но "надо вещью заняться".
да, крылья..крылышки..крылунички..большеж нечего..только крылья..боже как же мне кравится это слово..крылья.
Честно говоря, ему сказали.. в одном месте есть хорошие новые не дорогие велосипеды...хочет на днях сходить туда посмотреть на это чудо-место. Главное он увидел, 'галочку поставил'..
За такие не высокие цены, что тут Корвин указал, из нового ничего путного купить не получится. ИМХО если бюджет ограничен, то только б/у, ибо велосипед это такая вещь, которая практически не теряет своего функционала с годами. Новый стоит в разы дороже чем б/у и этот новый через месяц тоже станет б/у. И вряд ли дешевый велосипед, купленный у нас с новья, когда станет б\у, сможет конкурировать с б/у велосипедом немецкого производства.
тормоза и передние звёзды SHIMANO передние и задние переключатели SHIMANO DEORE XT взвесить мне его нечем, но одной рукой я его спокойно поднимаю. килограмм наверно 13-15
Велосипед GIANT Rincon 26" (жёлтый) Очень качественный, лёгкий. Страна происхождения: Германия. Цена 180 у. е. Велосипед GIANT Tourer 28" (сиреневый) Страна происхождения: Германия. Цена 120 у. е. Велосипед KONSUL 26" (сиреневый безрамный) Страна происхождения: Германия. Цена 120 у. е.
Я все пытаюсь объяснить недобросовестным продавцам, что массовые бюджетные велосипеды в Европе и США не изготавливают, в редком случае - собирают. 96 процентов производства находится в Тайване и Китае, в том числе и комплектующие. Только топовое оборудование делается в Японии. Фразы типа "немецкий велосипед" просто раздражает. Даже белорусский АИСТ и ХВЗ частично перешел на покупные рамы. http://velomasterclass.ru/gde-sdelan-vash-velosiped/ Когда я купил велосипед, мне со временем пришлось докупить (для тех, кто хочет обслуживать сам): Запасную камеру, лопатки для бортировки, набор шестигранников, заплатки + клей, два ключа для конусов втулки, насос, катафоты, звонок, фонарь передний и задний, ключ для снятия каретки, ключ для снятия шатунов, ключ для снятия кассеты, спицевой ключ, Литол, уайт-спирит для промывки цепи, масло трансмиссионное для смазки цепи. Обращаю внимание, требования ГАИ к велосипеду: "Велосипед должен иметь исправные тормоза, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарём или фарой белого цвета, которые должны быть зажжены во время движения постоянно, сзади — световозвращателем или фонарём красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета." У меня был случай, когда ночью на балке остановили и проверили наличие всех огней.