Короче, по поводу регулировки плавного включения с помощью ШИМ можно почитать тут. Кратко: галогеновые лампы перегорают чаще. При попытке использования дальнего света в полнакала (две релюхи) аналогично. Галогенки не выходят на нужный температурный режим, нить не восстанавливается, в итоге работает как обычная лампа накаливания. Вывод: используем или плавный розжиг дальнего, потом уже ШИМ для экономии бензина (иначе лампочки будут лететь чаще, окупаемость нулевая). Или светодиоды в качестве отдельных ДХО. Для себя решил: придется на ближний/дальний протянуть через реле прямой провод с АКБ, т.к. напряжение на клеммах H4 порядка 11.5В, что на 20% меньше бортовой при работающем генераторе (температурный режим галогенок ни к чёрту). ДХО скорее всего будут светодиодными, выделенными.
Схема управления ДХО по инструкции подключается параллельно реле подающей питание через блок контроля ламп и далее на лампы. Можно попробовать подключить схему взяв входной конец со входа на реле и подав не на выход с реле, а на выход с блока контроля ламп, таким образом блок контроля не будет задействован и ошибки не будет. По крайней мере стоит попробовать.
Имеется несколько светодиодных матриц Epistar Сделал на таких освещение в доме и во дворе, работают более полу года, проблем не возникало. 5 Ватт 11В 0,5А (лучше 0,4А) обязательно нужен радиатор 150 см2. Если нужно, могу продать несколько штук рублей по 25-30, знакомые делали ДХО на них.
Получил доведённую до ума плату управления ДХО от форумчанина fr1 (спасибо ему за труды). Подключил в свою ласточку. Езжу уже третью неделю, пока полет нормальный. Алгоритм работы следующий: с поворотом ключа подается сигнал + 12В на питание платы, при этом запускается выдержка времени. Спустя 40-45 секунд плата коммутирует "силу" запуская ДХО, я подключил к туманным фарам. Выдержка времени взята с запасом, так что ДХО запустятся полюбому после пуска двигателя. Выдержки хватило бы и 15-20 сек., а для бензиновых моторчиков можно итого меньше. С включением габаритных огней ДХО гаснут, можно включать туманки штатным способом. Плата регулирует выходное напряжение, я снизил с 14 В до 11,5 В, чтоб лампы жили долго и счастливо. На Али купил 2 светодиодные лампы по 400 Лм каждая (стандартная галогенка 1000 Лм), поэтому снижать накал до 30-40% мне не нужно. Лампы зажигаются плавно, что так же бережёт их ресурс. В общем я доволен работой схемы. Еще раз спасибо fr1! Думаю можно пускать в серию и распространять изделие среди форумчан и не только.
Без паники, все будет Завал по времени.. Планирую в ближайшее время сделать штук 5, сколько будет комплектухи. Окончательная цена тоже чуть позже, ориентировочно в районе 10 позеленевших енотов.
С учётом того, что себестоимость деталей выходит в районе 5 енотов, то думаю что итоговая цена более чем справедливая. Всё более чем просто. Определить какое реле включает фары и подключиться параллельно (всего два провода) - не составляет большого труда, а управляющий сигнал от замка зажигания можно взять с автомагнитолы - к ней полюбому идет такой провод. Массу взять в любой точке где есть открытый металл кузова и ВСЁ!
Уважаемые коллеги. Прежде чем устанавливать ДХО, ознакомьтесь с ГОСТом. Чтобы потом не переделывать. Ведь все равно наши умники к этому придут, когда надоест бардак, который сейчас творится с этими светодиодами. ГОСТ Р 41.48-2004 ГОСТ Р 41.87-99 Главные требования: 1. Площадь фонарика — не менее 40см2 2. Сила света — не менее 400кд (не более 800кд) 3. правильное размещение на машинке
Думается мне, дальний на 30% мощности врядли будут трогать. Особенно если лампы H4. Докажи что у меня не ближний горит К тому же, такие ДХО (дальний в пол накала) ставили на американцев, когда закон у них уже был, а до отдельных ДХО еще не дошли.
Ну не знаю. В РФ это не является правильным. Так что если наши скопируют или вы поедете в РФ то могут быть качели.
Это дааа, сейчас эти светодиоды лепят куда глаз ляжет - и на бампер и на решетку радиатора, светит все лишь бы как и лишь бы куда. Проект для того и нужен, чтобы использовать штатное оборудование машины, а не колхозить эти светодиоды.
Особо мило когда ночью все это светит одновременно. Вот не могут наши ГАИ сказавши "А", сказать сразу и "Б". Что бы были четкие правила и требования.
Пока ТО будут проходить для галочки - так и будет. Ну вот едет ночью какой-нить Ну-Очень-Чироки и хренячить в глаза ксеноном. И шо ему делають? Ничего! А сейчас и днем некоторые слепят. Причем бывают ситуации, когда из-за этого пешехода можно не увидеть даже днем (про ночь вообще молчу) А как в ПДД РФ на счет ближнего вместо ДХО? Докажите что у меня не ближний
@fr1 10енотов очень вкусная цена. Я очень заинтересовался, мне не нравятся все эти колхозные ленты на машинах. ( есть нормальные, но их никто не покупает, ибо дорого). Я всё не мог решиться с Украины заказать. А тут прям дома есть.
Не считаю что 5 USD это дорого http://www.ebay.com/itm/271719931602?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT, правда тут это стоит до 200-250 руб.