Что это такое и для чего, можно глянуть тут Что получилось у меня: плавный розжиг и гашение, розжиг при старте с небольшой задержкой, чтобы не мешать стартеру, сохранение настроек в память, плавная регулировка яркости от 0 до максимума. Цепляется пять проводов - два параллельно штатной релюшке дальнего света, один на датчик давления масла, один на габариты и масса. Есть возможность принудительного отключения - три раза мигнуть габаритами, состояние сохраняется в память. Если было выключено, то после запуска движка три раза мигает дальним для напоминания. На штатные режимы работы света никак не влияет. Вмешательство в штатную проводку хочу минимизировать, поэтому есть мысль избавиться от провода на датчик масла, вместо этого мерять напряжение питания, если 12.6 то не включатся, если заведена - генератор дает 14.4 примерно = включить. Пороги включения отключения тоже можно будет задавать. Но это нужно будет в полевых условиях проверить, бывают часто помехи по питанию, как оно себя поведет - нужно смотреть. Да и если хватит места в контроллере на эти доп функции)) Нужно ли заводить еще сигнал с ручника, чтобы тух свет при затянутом ручнике? Ваши предложения\пожелания?
Не советую. Был у меня модуль, включающийся свыше 13,6 кажется, так вот, на холостом ходу, при включенном кондее и при запуске вентиляторов, модуль начинал включал/выключал многократно фары. Я свой кинул от зажигания, можно было бы с генератора, но не хотелось тянуть лишние провода и впаиваться под капотом. Так вполне устраивает.
Пожелание.... Как бы так сделать, чтоб лампочка дальнего света на приборке не горела при включенных ДХО и горела при включении дальнего?
Но ниже 12-ти то просадки точно не будет. Иначе пора б АКБ менять. Дело нужное, нечего лишнюю энергию при старте тянуть.
Позвольте разобраться с принципом действия. 1. масса - питание схемы "-". 2. конец на габариты - я полагаю это сигнал отключения схемы, при условии, что габариты включены. 3. конец на датчик давления масла - для запуска схемы после пуска двигателя, а не просто после включения зажигания (грамотное решение). 4. конец на реле дальнего света - питание схемы "+". 5. конец на реле дальнего света - выходной сигнал со схемы на питание фонарей дальнего света. Я так это все понял, если не верно, то поправьте. Думаю, что нужно еще пропустить сигнал через концевик ручника, чтоб свет гас на таможне, например и не раздражал людей. Это ведь ходовые огни а не стояночные. Идея замечательная на мой взгляд. Можно еще добавить регулировочный резистор на плату, чтоб регулировать накал, думаю 40% многовато, я бы 30 сделал.
Ну как все проверю, сделаю несколько комплектов, по цене пока точно не скажу, но, в любом случае, дешевле чем украинский вариант по ссылке. С установкой естественно помощь будет. Просто нужно еще немного времени убедиться, что все работает как и положено, а сами понимаете - работа... А делать лишь бы как и тем более - брать за это деньги - это не дело.
С принципом действия все верно. Резистор не нужен - на плате одна кнопочка, держишь - яркость увеличивается плавно, отпустил - настройки запомнились. Держишь еще раз - яркость уменьшается. На счет ручника - кинуть еще один провод не проблема, просто не у всех ручник нормально работает)) Да и можно принудительно отключить устройство три раза быстро щелкнув кнопкой габаритов.
Да, там индикаторная лампочка параллельно с дальним заведена, будет гореть тускло при работе блока. Думаю можно как-то извернуться, вечерком гляну схему на свою машину, подумаю.
Ничего не тянет лишнего, все равно через секунд 20 после заводки модуль подает напряжение на лампы. А потребление самого модуля незначительно. Да и речь шла о 14,4 в
Моя еле светит на приборке, правда светодиод там. А так кстати и проверяешь, светят ли фары или нет))
Отличное решение. У тех у кого не работает, поставят перемычку. Опция полезная. Зачем напрасно уменьшать ресурс выключателя габаритов? Индикатор того, что огни горят полюбому должен быть. Пусть лампочка горит. PS Спасибо Админу за "quote", стало гораздо удобнее цитировать ))
А кинуть тумблерок для включения ходовых огней разве не проще? Шо-то начинает походить на управление пуском космического корабля...не забудьте задействовать комп с подключением к интернету..сообщал бы нам про работу системы! 10 минут - полет нормально! 25 минут - гаишник остановил! 35 минут - гаишник убежал в слезах!
Основное направление схемы на частичный накал ламп, а функция автоматического включения это второстепенное. Кому проще "включить тумблерок", тот может просто ближний включать и не заморачиваться с ДХО.
Я так понимаю, что основной концепт девайса вопросов не вызывает, поэтому уточняю техзадание: 1 часто ли попадаются у нас машины, где общий конец ламп ближнего-дальнего висит не на массе как обычно, а на плюсе питания? 2 как организовать подключение платы - просто площадки под запайку провода либо поставить клеммники под винт? типа таких платка будет мелкая, просто задуть ее в термоусадку и кинуть в дальнем углу) Радиаторы и принудительное охлаждение не требуется)) Сам склоняюсь к запайке сразу на плату - лишние контакты на пути сигнала при постоянном воздействии вибраций в машине это не есть хорошо.
Прикольно наверно-но для меня кажется как-то очень замудрено,как-то попроще хочется,включил зажигание -есть дхо,выключил ......... и чтоб потом гаи мозг не выносили и авто в порядке...........