1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Банки ПМР

Тема в разделе 'Экономика ПМР', создана пользователем Серж1, 25 ноя 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Серж1

    Серж1 Гений

    Дата регистрации:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    3.442
    Сегодня попросил маму внести мне на счет деньги (рубли). Дал свою карту, дал свой паспорт, у мамы имелся свой паспорт. Оператор отказа в приеме денег без предоставления номера счета. Учитывая, что по телефону мне внятно так и не объяснили причину, прошу дать ответ в данной теме.

    Например, если я хочу снять деньги со счета я даю свою карту и счет тут же находит оператор. Почему в данном случае так сложно посмотреть номер счета привязанный к карте и не гонять человека?
     
    Арчи_Гудвин, Елена и Оптик нравится это.
  2. коммерсант

    коммерсант Гений

    Дата регистрации:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    3.433
    Достаточно паспорта. Оператора уволить за непрофессионализм)))).
    Или это происходило в обменнике?
     
    Елена, Серж1 и Оптик нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Серж1

    Серж1 Гений

    Дата регистрации:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    3.442
    В телекоме на Мечникова... По телефону сказали, что оператор права. Почему? Инструкция...
     
    Lёka, Елена и Оптик нравится это.
  4. Герман

    Герман Гений

    Дата регистрации:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пример - за детский сад, находящийся в Тирасполе, всегда платил в Сбербанке г.Тирасполя, случайно, оказавшись, в г.Бендеры, решил заплатить там, благо, был час свободного времени, оператор, увидев квитанции сказала " детский сад в Тирасполе, вот и платите в Тирасполе", на что я спросил - " Но вы же, тот же Сбербанк, что и в Тирасполе, какая разница??? " " Я, принимать платёж не буду" , я позвонил в головной офис, назвал номер отделения Сбербанка,высказал свою претензию, и через 15 минут, оператор, внесла в базу счёт моего детского сада, и приняла платёж, думаю, что оператор, в вашем случае, была не права, как и менеджер, тем более, что деньги не снимали, а клали на счёт.
     
    Lёka, Елена, коммерсант и ещё 1-му нравится это.
  5. SergoS

    SergoS Гений

    Дата регистрации:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    1.622
    Да там есть какие то заморочки , связанные с борьбой по отмыванию денег и коррупцией.
     
    скромная и Lёka нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Серж1

    Серж1 Гений

    Дата регистрации:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    3.442
    Вопрос не в этом. А в том что если я даю карту то мой счет тут же находят, если другой человек, то его (счет) в упор не видят и требуют номер счета. Деньгу все равно по паспорту кладут иначе не получится..
     
    Lёka и Елена нравится это.
  7. Алексей

    Алексей Гений

    Дата регистрации:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2.051
    Народ возникла такая ситуация.
    Сейчас хотел купить WMZ в мани, отправил заявку деньги сняли с АПБ, но заявка в мани не пришла код протекции не вводил. Главное деньги в АПБ сняли. Что теперь делать?
     
    Lёka и Елена нравится это.
  8. tant

    tant Гений

    Дата регистрации:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    439
    А в чём заключается борьба, в том что теперь надо знать не только ФИО тому кому платить взятку но и ещё его л/с?
    Ладно бы ввели лимит не больше 1000р к примеру.
     
    Елена и Lёka нравится это.
  9. Арчи_Гудвин

    Арчи_Гудвин Гений

    Дата регистрации:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    8.624
    Звонить (или итти) в АПБ.
     
    Елена нравится это.
  10. Lёka

    Lёka Модератор Команда форума

    Дата регистрации:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    5.928
    Такая же фигня значит снять я могу с чужой карты зная ПИН , а вот положить я не могу незная номер счёта
     
    Елена и Серж1 нравится это.
  11. Алексей

    Алексей Гений

    Дата регистрации:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2.051
    Спят уже они...
     
  12. коммерсант

    коммерсант Гений

    Дата регистрации:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    3.433
    Жалоба №2 (в ту же контору)
    Сегодня весь вечер пропадает интернет. Раньше я еще допускал, что проблема может быть в моем новом модеме, wi-fi каналах и других предположениях поддержки. То месяц все без происшествий, то как пойдут разрывы каждый вечер....Ну хватит уже издеваться, провайдер!!!
     
    Елена нравится это.
  13. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    Дата регистрации:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    7.047
    Моё предположение, но оно вроде близко к истине
    Т.к. карта радуга Ваша, а ставить деньги пошла мать, т.е. не хозяин карты, то она могла поставить на радугу только, если у неё зарегистрирована своя карта, т.е. по итогу они бы приняли деньги от человека имеющего карту на его карту радугу (фактически нет, то типа так) и далее с карты на карту был бы перевод.
    А так как у Вашей матери нету радуги (если есть, то всё предположение рушится), то она должна знать номер рублевого счета, чтобы поставить именно на него деньги, т.е. по сути не на радугу, а на банковский счет (но так как он привязан к карте, то деньги придут на карту), т.е. Ваш паспорт даже не нужен, нужен счет и ФИО и паспорт того кто ложит.
    Раньше такого не было, но неделю назад мне также само товарищ не смог по номеру радуги кинуть денег, тогда я через онлайн-банк глянут номер счета и смс скинул, т.о. деньги положили.
     
    Елена нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    Серж1

    Серж1 Гений

    Дата регистрации:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    3.442
    Паспорт того кто кладет нужен давно. Это все понятно. Но вопрос по карте Радуга или по ФИО владельца можно пробить номер счета? Ну не знает его человек, пробили, сказали дальше он по своему паспорту вносит деньги на счет. Чё так сложно? Нахрена проблему устраивать?
     
    LOOK нравится это.
  15. Andy

    Andy Автор

    Дата регистрации:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    962
    Это еще ничего! Пару раз платил интернет по "нику" рылись пол часа искали что то переспрашивали не помните ли л\с Одна даже сказала у меня клава поломалась =3
     
  16. Lёka

    Lёka Модератор Команда форума

    Дата регистрации:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    5.928
    нет, я тоже так думала,,,,,,,единственное что предложили - это кидать на свой счет, а потом АПБ- онлайн перевести.....(кстати как то предложили принести паспорт хозяина второй карточки (для ксерокса) и больше с этим не заморачиваться...типо будут проводить, что сам хозяин себе ложит
     
  17. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    Дата регистрации:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    7.047
    я не спорю, сам не понимаю что за хрень они выдумали

    а зачем же строка дарение, помощь и еще что-то. Тут мне кажется уже нарушение. Я сам себе не ставлю, а мне кто-то поставит и я потом буду отчитываться откуда я деньги взял
     
  18. Lёka

    Lёka Модератор Команда форума

    Дата регистрации:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    5.928
    кто же его знает?
     
  19. anip

    anip Гений

    Дата регистрации:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    1.930
    График работы Головного офиса и филиалов банка в предпраздничные и праздничные дни
    Уважаемые клиенты!

    Сообщаем вам график приема расчетных документов:

    • в валюте швейцарские франки, английские фунты – 27.12.2013 до 10-30 (проведение платежей до 11-00);
    • в валюте леи РМ – 30.12.2013 до 10-20 (проведение платежей до 11-00);
    • в валюте доллары США, евро, рубли РФ – 31.12.2013 до 10-00 (проведение платежей до 10-30);
    • в рублях ПМР – 31.12.2013г. до 12-00 на бумажном носителе, до 12-15 по системе «Клиент-Банк», «APB Online» (исключение безналичные переводы между физическими лицами по ЗАО «Агропромбанк»); проведение платежей: на бумажном носителе до 12-30, по системе «Клиент-Банк», «APB Online» до 12-30.

    Обслуживание клиентов в Головном офисе и филиалах будет производиться 31.12.2013 до 12-00.



    В случае невозможности выполнения вышеперечисленных условий, зачисление/списание платежей клиентам(-ов) ЗАО «Агропромбанк» будет осуществляться:
    • в рублях ПМР (расчеты по ЗАО «Агропромбанк») – с 08 января 2014 года, с 09 января 2014г. - в обычном порядке;
    • в иностранной валюте (за исключением валюты леи РМ) – с 09 января 2014г.;

    С 01.01.2014г. по 07.01.2014г. (включительно) – нерабочие дни для Головного офиса и филиалов Банка.

    С 08.01.2014г. обслуживание в кассе Головного офиса и филиалов будет производится в обычном режиме.

    С 09.01.2014г. Банк будет работать в обычном режиме.

    Для удобства частных клиентов будут работать отделения стандартного типа, а также ряд отделений расширенного типа. С графиком работы отделений в предпраздничные и праздничные дни вы сможете ознакомиться на нашем сайте и по телефону Контакт-центра -16-61.

    http://www.agroprombank.com/news/detail.php?ID=765
     
  20. anip

    anip Гений

    Дата регистрации:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    1.930
    Приятная новость для клиентов «Супермаркета денежных переводов»
    [​IMG]
    Уважаемые клиенты «Супермаркета денежных переводов»! Спешим поделиться с вами приятной новостью в преддверии Нового года: эксклюзивная акция по денежным переводам «CONTACT» продлевается!

    Пользуйтесь переводами через Интернет-Банк и по телефону и получайте скидки и денежные призы:

    - каждому отправителю перевода на любую сумму – скидка 50% от комиссии,

    - каждому получателю перевода от 300 долларов США, 300 Евро, 9 000 рублей РФ – денежный приз.
    В акции участвуют переводы в/из стран Ближнего зарубежья.

    Подробнее→