Прочла сейчас предположительные причины, почему дети за 10 лет в школах так и не осваивают англ. и виноваты преподаватели выходит. Не соглашусь. Ходила в ПГУ на бесплатные курсы в американский центр и дети совершенно разных возрастов туда приходили и чаще добровольно, две девушки с которыми плотнее всего общалась 9-11 класс, сами занимались и осознавали для чего им нужен язык. Так и с любым другим предметом в школе: если ребенок проявляет повышенный интерес и занимается самостоятельно, то и будет показывать результаты выше среднего.
Сомневаюсь что после моей школы можно было хоть как-то знать английский. Первые 3/4 в пятом классе не было учителя и пошло поехало оттуда всё отставание... В ПГУ на физмате ну что с нас взять в языках.... Хорошо хоть читать умели кое как этого и хватало. При желании всё можно выучить, но речь о школьной программе и мне кажется она вообще ни о чём. К примеру 6 школа не сравнить же. Племяшки там учатся, так они подростками знают уже английский, скоро начну их на всякие меропоиятия подтягивать с разоворным английским и вот там результат есть. Не хватает просто ученического времени на всё. К примеру с теоритического лицея отоичные физматовцы получаются. Ну быть фищматом и филологом это исключение особенно, если не дано, то чему-то тебя выучат, но не всему сразу. Хотя я бы для детей всё равно выбирал физмат (логику), а языки за дорого можно и выучить, а с логикой сложнее и по мне важнее
Кстати помню как @Тасманский вечно дёргали помочь нам на физмате... И вот толк. Человек после 6 школы это элеменарно решал, а после обычной школы у всех зависон был
Это само собой. Но моё мнение что у нас даже отличники после моей школы в языках ну ладно не ноль, но почти ноль. И 6 школа явно отличается просто небо и земля и пофиг на желание
Скажу, как человек, который учился в матклассе в 6 школе, потом на физмате у нас в ПГУ, потом на инязе в Кишиневе, что математический склад ума и мышления даже помогает учиться языки и анализировать те же произведения литературные
Считаю, что 6 школа ничем не отличается от других и хорошо люди могут знать язык и в обычной, которую и закончила. Дети с курсов американского центра тому пример, но это единицы. Математический склад ума скорее всего врожденный показатель. Только вот та самая логика и формулы вряд ли помогают в личной жизни и счастье человека зависит не от этого похоже.
Так и те девушки потому и ходили в доп секции, что школьного языка им мало было)) совсем не опровержение, а наоборот)
А чем логика или формулы мешают любить философию? Ну и если про философию, то кем были Пифагор, Аристотель, Платон, Пифагор или Декарт?
Всё сложно) Как у всех короче. Мне не мешают, не люблю когда кичатся учебными логикой/формулами, при этом они не является ключевым показателем...