Нет спектроанализатора дабы проверить истинность слов продавца. Стартовые токи высоки, можно попасть в неприятную ситуацию с левым товаром.
Ну, уважаемый, с ьаким настроем вы слона продать не сможете. Вам тогда надо найти гостированную железку и болты и в частном порядке выточить у токаря клеммы.
Насколько я понимаю: чек из магазина ПМР не гарантирует соответствие госту или сертификату соответствия. Учитывая, что у вас нет спектрографа, то выявить некачественныую клемму вы сможете только после возгорания.
Не разрешено, но торгуют. Попробуйте попросить сертификат на уплотнительную прокладку для газового или водопроводного крана на базаре или в магазине. И пусть потом ваш знакомый постоит возле продавцов, когда вы уйдете. Узнаете о себе много интересных замечаний. Если вам действительно важен сертификат на клемму и соответствие клеммы сертификату, то скорее всего вам надо будет отовариться в фирменном магазине аудио-авто тюнинга. Боюсь только, что там клемма будет золотой.
Вы всегда склонны давать никому ненужные советы? Я умею пользоваться поиском на ebay и aliexpress. Умею покупать и там, и там. И если я спрашиваю, где у нас можно купить клемму, то наверное понимаю, почему я спрашиваю именно это. Установить клемму при желании можно и при продавце. Проверить, греется или нет клемма можно тестером с соответствующей функцией термометра. Делов на 10 мин и сразу можно определиться, нормальное качество у товара или нет. В отличие от покупки на алиэкспресс. Мне не нужна золотая. И даже чисто медная не нужна. Вы пробовали хоть раз туго закручивать гайку на медный болт? А я пробовал. Без динамометрического ключа Вы запорете резьбу.
И это при том, что у нас в округе есть металлургический завод, работающий на черном металлоломе... видел развалившиеся на две половинки клеммы - из покрытого "типо латунью" - цинка (или возможно силумина). Хруп - и все.
Камрады, нужен совет. Простоял авто полтора месяца. В -15 пробовал завести, отказался. Хотя наверно предпусковой нагреватель работал, а я не понял. Теперь хочу зарядить аккум, но зарядное при шкале до 7.5А зашкаливает на минимально выставленных. Может ли быть из-за того, что замерз электролит? (как я подозреваю) аккум BOSCH Silver Plus S5 85Аh.
Попробуй его отогреть, после чего поставь на зарядку током 2-3А на сутки. Должно помочь. Почисть клеммы, смажь слегка потом солидолом.
А остаточное напряжение на аккумуляторе мерили? За полтора месяца подключенный аккумулятор может очень порядочно сесть. Сигналка, ЭБУ, ток потребления хоть и небольшой, но всё же есть. Плюс саморазряд. При глубоком разряде его ни в коем случае нельзя заряжать большим током. Лучше всего начинать заряд малым током, до 1 ампера, в течение суток.
Мне не к спеху... Все-равно чаще всего авто простаивает. Попробую отогреть. Вот почему зашкаливает интересно? 9.97v
А чему тут удивляться? Разряжен он весьма сильно, а внутреннее сопротивление аккумулятора мало. Шкала всего до 7.5А? Ха-ха. Ток может быть намного выше, смотря сколько зарядное позволит. Поэтому его и нужно ограничивать - иначе закипит аккумулятор.
Большой зарядный ток - это следствие глубокого разряда аккумулятора. Замерзший электролит.. - это уже не совсем электролит) Обычно у нас продают аккумуляторы с плотностью электролита как для "Крайнего Севера")), то есть замерзнуть ну никак не должен был. Хотя разряженный - пл.эл-та понижена, как и температура замерзания (в абсолютных цифрах). При полном, 100% разряде напряжения аккумулятора равно 10,5V. Не совсем гуд, надо просто восстановить заряд. Включите зарядное например через лампу фары от Жигули - там 2 нити, можно регулировать ток несколькими ступенями. Зарядный ток собссно определяется разностью напряжения зарядного - и аккума. Чем выше эта дельта, тем круче ток).