Аккумулятор на авто.

Тема в разделе 'Транспорт', создана пользователем 13-й Чертенок, 31 янв 2015.

  1. Jedinike

    Jedinike Старожил

    На форуме с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    9.879
    В прошлом году на хонду брал бош с4, сейчас нынешний хозяин с заводкой проблем не имеет. Брал в аккумуляторах.
    И брать нужно не на побольше и с запасом, а такой, какой сможет генератор ваш переварить.
     
    Lёka нравится это.
  2. fonclub

    fonclub Старожил

    На форуме с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    1.070
    Тоже брал там же только Halk. Это тот же Mutlu, даже цена одинаково, но знакомые посоветовали именно его. Вот как раз подошло время сделать очередной осмотр - 3 месяца прошло. Я доволен аккумулятором, как раз 31 декабря в самые морозы уезжал под Рыбницу - заводился без проблем, хоть и машина у меня пока на улице ночует.
     
    Lёka нравится это.
  3. Арчи_Гудвин

    Арчи_Гудвин Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    19.530
    Никки, не путайте Божий дар с чем то)
    какое отношение имеет генератор к емкости (Ah) аккумулятора?)))
    Его дело - заряжать исправный аккумулятор, даже если он комбайновский на 180 ампер/ч - пофик, пофик))
    Просто задайтесь вопросом - какие токи может отдавать современный генератор.
    ps/ И какими генераторами обходились комбайны со своими 180 Ah аккумуляторами))
    у современных российских - генератор около 92A.
    Раньше было еще меньше.
    И ничего, работали).
     
    Lёka, korvin, Волчишка и ещё 1-му нравится это.
  4. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    Зарядный ток АКБ не должен превышать 10% его емкости, то есть если АКБ емкостью 80 Ач, то заряжаться он будет максимальным током 8 А, это если севший аккумулятор, далее по мере заряда, внутреннее сопротивление батареи растет и зарядный ток снижается. Так что генератору без разницы какой емкости АКБ стоит. И если вы поставите АКБ 180 Ач, то он все равно будет заряжаться током 8 А, поскольку авто расчитано на АКБ 80 Ач и зарядка аккумулятора предусмотрена именно на такую емкость.
    Устанавливая АКБ большей емкости он будет просто заряжаться дольше, то есть если ездить мало, то АКБ не будет успевать заряжаться, так что затея не имеет смысла. Зачем нужен емкий АКБ, если он всегда частично разряжен, то есть фактически используется меньшая его емкость, что значительно сократит срок его службы. А если вы ездите много, то у Вас и малоемкий АКБ будет всегда заряжен и прекрасно справляться со своими обязанностями.
    В общем идея завышать паспортную емкость АКБ не имеет никакого смысла. Нужно брать рекомендуемый производителем.
     
    Lёka, Oscar, korvin и ещё 1-му нравится это.
  5. Vladm

    Vladm Старожил

    На форуме с:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    14.270
    Более ёмкий аккумулятор будет разряжен меньше в % от номинальной емкости, чем менее ёмкий. Стартер отнимает какое-то количество ампер/часов. Генератор это же количество должен отдать при зарядке аккумулятора. Другое дело - сильно разряженный аккумулятор. Менее ёмкий и более ёмкий, разряженные до одинакового остаточного напряжения. Тут более ёмкий действительно будет заряжаться тем же генератором намного дольше.

    Более ёмкий аккумулятор - это большее число попыток завести машину на морозе. В мягких климатических условиях ПМР - смысла не имеет.
     
    коммерсант и Волчишка нравится это.
  6. Валерьян

    Валерьян Автор

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    11.939
    Ну из моих знаний, да, высоким амперажом заряжать нельзя, 1/10 максимум от ёмкости, а лучше ещё и меньшим, но это время.
    Больший можно поставить, а вот меньший по ёмкости улетит за год.
     
    Vladm нравится это.
  7. Валерьян

    Валерьян Автор

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    11.939
    Кстати по поводу сдохших аккумуляторов. Тут увидел видео в сети, немного прифигел с кустарщины, но знания физики и химии подсказывают что должно работать. Размещу в теме ОчУмелые ручки.
     
  8. Ctrl+V

    Ctrl+V Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    3.081
    брал в 2008 г на свою машину в "аккумуляторах" Bosch silver (без пробок) до сих пор работает как новый.... тьфу, тьфу, тьфу.
     
    Last edited by a moderator: 13 ноя 2015
    Lёka нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    13-й Чертенок

    13-й Чертенок Старожил

    На форуме с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    2.954
    была в аккумуляторах.
    левые варта и бош за 1000-1200 в изобилии.
    завтра поезжу еще, поищу.
    лучше турецкий или корейский. их хоть не подделывают как бош.
     
    Lёka нравится это.
  10. voranvlad

    voranvlad Местный

    На форуме с:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    659
    Купил MUTLU в 5 колесе, по цене дешевле BOSHa из аккумуляторов на 600 рублей с теме же характеристиками. Нареканий нет.
     
    Волчишка, fonclub и Lёka нравится это.
  11. TopicStarter Overlay
    13-й Чертенок

    13-й Чертенок Старожил

    На форуме с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    2.954
    давно?
     
  12. Lёka

    Lёka Модератор Команда форума

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    7.109
  13. TopicStarter Overlay
    13-й Чертенок

    13-й Чертенок Старожил

    На форуме с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    2.954
    Lёka нравится это.
  14. Lёka

    Lёka Модератор Команда форума

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    7.109
    У меня MUTLU 3 года полет нормальный,,
    муж взял БОШ,,два года и пришлось выкинуть
     
    Last edited: 13 ноя 2015
    коммерсант нравится это.
  15. klёn

    klёn Местный

    На форуме с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    707
    2 раза брал бош,первому 3 с половиной года(авто газ/бензин),второму чуть больше года(дизель),оба на серебре.Покупал в "аккумуляторах",гарантия 2 года,приехал к ним сказал марку авто ,они предложили -я выбрал,установили-проверили сами,не разу не перезаряжал,только на дизелёк взял чуток по мощнее .Друзья брали там-же на бусы,джипы-отзывы нормальные.....
     
    Lёka нравится это.
  16. voranvlad

    voranvlad Местный

    На форуме с:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    659
    Третий месяц пока. Дизель заводит с полпинка.
     
    Lёka нравится это.
  17. TopicStarter Overlay
    13-й Чертенок

    13-й Чертенок Старожил

    На форуме с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    2.954
    настоящий бош не стоит 1000 рублей.
    у меня они уходят в лис не прожив двух лет.
    последний бош на шаран помер за год.
    точнее раз в неделю его надо заряжать.
    это не срок)
     
    коммерсант, Арчи_Гудвин и Lёka нравится это.
  18. Lёka

    Lёka Модератор Команда форума

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    7.109
    машинка неделю стояла, с включенным регистратором...разрядила под ноль АКБ...
     
  19. Герман

    Герман Старожил

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1.369
    едете, в сторону рынка стройматериалов,"Спутник" справа, будет автобаза, перед ней бизнес центр, ну, тут и смотрите, в общем ряду, магазинов, есть магазин авто запчастей, для авто, и сельхозмашин
     
  20. voranvlad

    voranvlad Местный

    На форуме с:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    659
    Не спорю. Я основывался на рекомендациях друзей, проездивших не один год с мутлу.
    Немецкий родной аккум был марки S-Power оттарабанил 10 лет, пока не пошла сульфанация пластин. К сожалению таких долговечных я думаю в наших краях не сыскать.
     
    Lёka нравится это.