В прошлом году на хонду брал бош с4, сейчас нынешний хозяин с заводкой проблем не имеет. Брал в аккумуляторах. И брать нужно не на побольше и с запасом, а такой, какой сможет генератор ваш переварить.
Тоже брал там же только Halk. Это тот же Mutlu, даже цена одинаково, но знакомые посоветовали именно его. Вот как раз подошло время сделать очередной осмотр - 3 месяца прошло. Я доволен аккумулятором, как раз 31 декабря в самые морозы уезжал под Рыбницу - заводился без проблем, хоть и машина у меня пока на улице ночует.
Никки, не путайте Божий дар с чем то) какое отношение имеет генератор к емкости (Ah) аккумулятора?))) Его дело - заряжать исправный аккумулятор, даже если он комбайновский на 180 ампер/ч - пофик, пофик)) Просто задайтесь вопросом - какие токи может отдавать современный генератор. ps/ И какими генераторами обходились комбайны со своими 180 Ah аккумуляторами)) у современных российских - генератор около 92A. Раньше было еще меньше. И ничего, работали).
Зарядный ток АКБ не должен превышать 10% его емкости, то есть если АКБ емкостью 80 Ач, то заряжаться он будет максимальным током 8 А, это если севший аккумулятор, далее по мере заряда, внутреннее сопротивление батареи растет и зарядный ток снижается. Так что генератору без разницы какой емкости АКБ стоит. И если вы поставите АКБ 180 Ач, то он все равно будет заряжаться током 8 А, поскольку авто расчитано на АКБ 80 Ач и зарядка аккумулятора предусмотрена именно на такую емкость. Устанавливая АКБ большей емкости он будет просто заряжаться дольше, то есть если ездить мало, то АКБ не будет успевать заряжаться, так что затея не имеет смысла. Зачем нужен емкий АКБ, если он всегда частично разряжен, то есть фактически используется меньшая его емкость, что значительно сократит срок его службы. А если вы ездите много, то у Вас и малоемкий АКБ будет всегда заряжен и прекрасно справляться со своими обязанностями. В общем идея завышать паспортную емкость АКБ не имеет никакого смысла. Нужно брать рекомендуемый производителем.
Более ёмкий аккумулятор будет разряжен меньше в % от номинальной емкости, чем менее ёмкий. Стартер отнимает какое-то количество ампер/часов. Генератор это же количество должен отдать при зарядке аккумулятора. Другое дело - сильно разряженный аккумулятор. Менее ёмкий и более ёмкий, разряженные до одинакового остаточного напряжения. Тут более ёмкий действительно будет заряжаться тем же генератором намного дольше. Более ёмкий аккумулятор - это большее число попыток завести машину на морозе. В мягких климатических условиях ПМР - смысла не имеет.
Ну из моих знаний, да, высоким амперажом заряжать нельзя, 1/10 максимум от ёмкости, а лучше ещё и меньшим, но это время. Больший можно поставить, а вот меньший по ёмкости улетит за год.
Кстати по поводу сдохших аккумуляторов. Тут увидел видео в сети, немного прифигел с кустарщины, но знания физики и химии подсказывают что должно работать. Размещу в теме ОчУмелые ручки.
брал в 2008 г на свою машину в "аккумуляторах" Bosch silver (без пробок) до сих пор работает как новый.... тьфу, тьфу, тьфу.
была в аккумуляторах. левые варта и бош за 1000-1200 в изобилии. завтра поезжу еще, поищу. лучше турецкий или корейский. их хоть не подделывают как бош.
Купил MUTLU в 5 колесе, по цене дешевле BOSHa из аккумуляторов на 600 рублей с теме же характеристиками. Нареканий нет.
2 раза брал бош,первому 3 с половиной года(авто газ/бензин),второму чуть больше года(дизель),оба на серебре.Покупал в "аккумуляторах",гарантия 2 года,приехал к ним сказал марку авто ,они предложили -я выбрал,установили-проверили сами,не разу не перезаряжал,только на дизелёк взял чуток по мощнее .Друзья брали там-же на бусы,джипы-отзывы нормальные.....
настоящий бош не стоит 1000 рублей. у меня они уходят в лис не прожив двух лет. последний бош на шаран помер за год. точнее раз в неделю его надо заряжать. это не срок)
едете, в сторону рынка стройматериалов,"Спутник" справа, будет автобаза, перед ней бизнес центр, ну, тут и смотрите, в общем ряду, магазинов, есть магазин авто запчастей, для авто, и сельхозмашин
Не спорю. Я основывался на рекомендациях друзей, проездивших не один год с мутлу. Немецкий родной аккум был марки S-Power оттарабанил 10 лет, пока не пошла сульфанация пластин. К сожалению таких долговечных я думаю в наших краях не сыскать.