Ну ток он больший чем по паспорту не даст, правильнее сказать на малых оборотах даст больший, чем со шкивом родного размера.
Года полтора назад купил Тенакс 96 Ач, не помню название канторы по Энергетиков возле м/ф "Фаворит", дали 2 года гарантии. Две зимы бодро заводит даже после длительного простоя. Ничего плохого не могу сказать о Тенаксе.
Я покупал варту на джип в Бендерах тут 74 ампер часа отдал кажется 1300р, но зато гарантия 1.5 года и это варта. Боши на других машинах умирали внезапно.
Я тоже первый год заезжал померять, а потом забросил. Времени не всегда хватает когда бываю в Тирасполе.
Тоже брал эту каку в ТирАвто и аналогично повёлся на цену. У товарища оно же. Аккумулятор мягко говоря разочаровал уже на второй год. Большой саморазряд, особенно в холод (у товарища то же самое). Никому не порекомендую, тут получается как в той поговорке "мы не особенно богатые, чтобы брать дешёвое". Нафиг нафиг, сдохнет совсем, возьму "Варту".
Не знаю, почему гонят так на Бош. У меня Bosch Silver S4, уже 5-й год. В мае вернулся из отпуска - за 3,5 недели сигналка + неснятая панель магнитолы разрядили уже подразряженную (3 раза за час заводился почти без пробега, когда ездил переобувать резину) АКБ до 5.7 вольт. После зарядки вручную - полёт нормальный.
На одном авто гонял вначале варту 100 ампер. Прослужила гдето чуть больше 2 лет и сдохла (гарантия на варту была 2 года). Потом взял мутлу. Опять 100 ампер, гарантия снова 2 года. Но вот незадача снова прошло чуть больше 2 ух лет и мутлу тоже сдох. Причем очень удачно. Прям у ворот гаража. Банки каратнули. Повезло что рядом был второй авто, с него и переставили акб чтоб машину в гараж загнать. Ну а потом взял бош 100 ампер. Уже не помню 4-ый или 5-ый год ему 3 раза тфу до сих пор работает. На втором авто был бош, которому на все было по барабану. Лет 10 прослужил. Потом на него поставил мутлу на 65 ампер, и опять двадцать пять, чуть больше двух лет, и акб сдох. Сейчас там стоит года 4, кажется гигават. Ничего плохово про него не скажу. Пысы: Как по мне покупка акб это больше лотерея.
100% вот только цена лотерейного билета разная у всех. Что дольше протянет: Варта или за эти же деньги скажем два Тенакса? Я ставлю на Тенакс. Первый АКБ у меня был Бош - умер спусти 4 года, причем резко и напрочь - пластины коротнули. Купил второй тоже Бош, через 2 года машину с ним продал, но зимой при морозе -15 и ниже приходилось забирать домой на ночь и на зарядку ставить, а иначе очень туго крутил с утра. Купил Мутлу - та же фигня, тоже зимой забирал в тепло, тоже слабо крутил по утрам. Ну еще и раз в пол года водичку подливал и подзаряжал. Купил Топла, в магазине сразу ставить не стал, зарядил дома, потом установил, дело было в ноябре. За всю зиму домой не заносил ни разу, крутил довольно бодро. Посмотрим что будет следующей зимой. А вообще как выясняется, то все эти новомодные сильверы, позолота, керамика, гели и другая лабуда ни сколечко не продлевают жизнь АКБ. Как умирали они 40 лет назад за 5 лет, так и сейчас так же умирают, если тебе попался выигрышный билет, то может 6-7 лет протянет, но с годами емкость его все равно теряется. Дорогие АКБ или дешевые, судя по отзывам мрут одинаково часто и неожиданно, поэтому ну их эти дорогие Варты к чертям, не вижу в них преимуществ.
Может так в пмр, в Германии куча авто, где ещё стоят родные аккумы с завода, а машинам по 10 лет. Может автобаны решают, хорошо заряжают аккумы, а не как у нас по 5-10 км в день ездим и глушим.
Писал уже. На пассате стоял у меня аккум Bosсh, отработал 11 лет, продал машину вместе с ним. Что дальше не знаю. Но 11 лет говорят сами за себя. Покупал новый бошик в аккумуляторах, гарантию дали 2 года, один раз приехал на замер напряжения и все вроде....
Знаем, проходили . Я БМВ когда купил, свежепригнанную, в ней аккум стоял белого цвета с синими надписями и большим логотипом BMW. Ну думаю кто-то истинный ценитель, купил оригинальный аккумулятор. В первую же зиму этот аккум начал помирать. Я его в тепло занес, сделал 2 цикла заряд/разряд. Поставил. Несколько дней и он опять плохо крутит. Сделал замеры, а в нем осталось из 80Ач всего 18Ач. Мне стало интересно, а сколько же он отработал, пробил дату выпуска а она на несколько месяцев отличается от даты выпуска машины. АКБ верой и правдой отслужил 12 лет! Больше мучить я его не стал - отправил на заслуженный отдых. Пробил по каталогу, его цена чуть более 250 евро. Аккум хорош, но уж больно дорого стоит. Вот и выходим на то, что за одни и те же деньги несколько дешевых АКБ прослужат больше чем один дорогой.
Проблема в том, что сейчас все аккумуляторы выпускаются в Китае. Все именитые европейские производители (или почти все) перенесли вредные токсичные производства в Китай. А ушлые китайцы начинают экспериментировать и экономить. То свинца меньше используют, то с формой пластин намудрят. В результате страдает долговечность. И да, сейчас это уже лотерея. На одном заводе делают хорошо, на другом - халтуру гонят.