Смотрите в крупных городах дизеля старые, с 2019 там начнут жёстко щимить всё что ниже евро 6 и по идее ценники будут крайне низкими.
это маловероятно, они знают что купят не немцы и хорошую машину дешево не отдадут. Брат купил Т4 1.9 тд евро 2 из Бельгии где они под запретом почти ( не делают техосмотр на евро 2 ) за 5 тыс, дешевле никак, продавец говорит не купишь ты - румыны купят...., поставил на учет во Франции - итого 6 тыс евро.
На сколько я понял то что там стоит 2000 евро, будет тут стоить 4000 у.е. Т.е. с растаможкой те же деньги, но при этом с лучшими условиями эксплуатации, честным пробегом и притом человек, разбирающийся в этом, все проверит и сделает в лучшем виде. У нас 5-е гольфы в среднем 5000-5500. Что-то мне кажется что в эту сумму по состоянию такой же найдешь (+ то о чем писал в предыдущем предложении). Если, я конечно все правильно понял. А логаны у нас вообще не продаются(
Честный пробег? Лучшие условия? Не понимаю людей которые верят в пробег машины которая только пригнана, к примеру 2000-2004 год, дизелек, и яро верят в пробег 180 000 км... Если и найдете машину дизельную тех годов и с небольшим пробегом, она будет на порядок стоить дороже со всеми вытекающими, чем купить по месту. Мое мнение лучше взять по месту, а еще лучше ту машину которая уже тут побегала, потому что уже повылазят все косяки, и большинство из них если не устранили, то их уже видно. И машину можно по месту смотреть с пристрастием, залезть в глушитель и вылезти через мотор... С чего вдруг? Уходят как горячие пирожки, в любом состоянии... З.Ы. К @korvin претензий не имею, уверен, что хороший и адекватный дядька... Выше сказанное мое личное ИМХО...
В конце 2012 пригнали фольц В5. бензин 1.6. 1999 года. У нас он стоил 5500 дол. мне обошелся 4500 со всеми расходами и ремонтом ходовой по приезду. Штукарь я тогда сэкономил. И салон и в целом машина была на 4+. А сделал химию в салоне вообще не узнал, как с салона была)))
Сейчас из Германии можно авто взять дешевле, это конечно для тех, кто дизеля любит. Там их запрещают. Некоторые из правил; -не берите авто всего с одним ключом, даже если оно на немецких номерах. -не берите авто со свежим лобовым стеклом. -не берите авто от "Младоевропейцев" там реально НЕТ НИЧЕГО НОРМАЛЬНОГО. -не берите авто с полным баком горючего, или с помытым мотором, особенно дизеля, то-же если какой то пластик под капотом отсутствует-лопнул. -не берите авто, если вам говорят что на нем ездила бабушка, за дедушкой, в Церковь, раз в году. но ключ почему-то только один.
У меня была импреза с одним ключом от предыдущего хозяина сказал что такой пригнал с Германии, так у меня от неё только положительные эмоции остались, до сих пор бегает а ей уже 22 годика
Это как я купил своего дизельного гольфа с пробегом в 114к и всему бумажками, который этот пробег подтверждали. Правда он стоил 4к, а рядом стояли другие гольфы по 2к. Р - разница.
Немцы ключи делают, если теряют, лишние ключи забирают дилеры при выкупе авто. Средняя стоимость чиппованного ключа 120$ и не фат что он будет качественным. По моему брать лучше на прямую у предыдущего владельца. После цепочки перекупов, остается один ключ, и последний перекуп может и не знать историю авто, к тому-же каждый из перекупов накидывает на стоимость. И к примеру авто на немецких номерах, может кататься в Польше, потом в Болгарии, потом так как убили мотор, залили полный бак и картер присадок, и машина не дымит и даже едет, пока не выработает все топливо и не поменяют масло. Но немецкие номера, и продаваны утверждают что авто из германии, и на нем ездила бабушка, раз в год. Перекупы не отличаются фантазией, и басни их совпадают. Езда на дизелях стала не удобна, и к примеру пятилетний глазастый в идеале с CDI стоит 5.000 евро, а MB124 92 года,бензин в отличном состоянии 14.000 евро, кроме качества имеет значение и мотор. Немцев и так ограничивают, зачем еще и ездить на "ограниченной" машине? Лобовые стекла в ЕС меняют только дилеры, а они не ставят XYG, и камни на дорогах у них редкость, они пристегиваются (лбом стекла не бьют) так что если новое стекло, без наклеек ТО, то битая на 90%,а это значит что она уже не из Германии.
Происхождение - Италия, Германия, Австрия, Швейцария. Как говорят бывалые перегонщики из Германии "разница лишь в том, что транзиты дольше получать". И еще один момент, не умеют болгары делать так, как прибалты.
Какой же вы бред написали. Неудивительно, что и про Луну так же комментируете, как про жизнь машин в Германии.
На сколько я Я подозреваю что в стране с ответственностью за скрутку пробега и средней зарплатой 2 тыс евро (примерно) будет меньше желание этим заниматься ради 500-1000 дол, чем в стране со средней ЗП 200 у.е. и нулевой ответственностью. В пробег в 180 тыс можно поверить. У меня за 3 года эксплуатации предыдущего авто - 7 тыс накрутило. Т.е. 180 тыс км - 72 года мне накатывать надо. На счет косяков - не согласен. Так-то механические части при повышенных нагрузках (в виду плохой дороги и вибрации) больше изнашиваются. Т.е. я вижу твое утверждение так : надо брать машины где уже что-то полетело, потому что это лучше?!? Какая разница для человека, не разбирающегося досконально в машинах и не может "на слух" все болезни ее определить, могу я в "глушитель залезть" или нет. По-любому надо будет знающего человека брать и полагаться на него. Что в Европе он будет смотреть, что тут - для меня особо разницы нет. Логаны: маклер - 0 объявлений, автоднестр - 2 (в одном не указана регистрация, другое на европейских номерах). Я просто интересуюсь вопросом, т.к. после ДТП моя предыдущая умерла и надо что-то другое. Люди посоветовали пригонять, в виду изложенных мною преимуществ. Люди так уже делали и с таким же бюджетом. Вот я и спросил что мне на этот бюджет светит.
Схерали? Не забываем, что речь о w210. Они уже даже у нас дешевые. Вот про 124 за 14к это какая то херь... за такие деньги он должен быть ещё в заводских пленках и пробег 5км