Цена что тут, что оттуда получается одна и та же. В чем нецелесообразность? Ты видел скрученные пробегги в Германии? Тогда расскажи об этом. Где видел, как определил. Поделись опытом. Мне тоже будет полезно послушать знающего человека.
Правильно. Спор бесполезный. Если не можешь судить, зачем утверждать? Везде можно найти скрученные пробеги. Но немцы этого не делают. 90% машин там с честным пробегом.
Zafira B - модельный ряд с 2005г. Дизеля - объем 2.0-2.2. Берешь дизель - готовь сразу 600+ на замену двухмассового маховика) По бензинкам - модель А с мотором Z18XE, электронный дроссель, нет ЭГР, довольно удачная модель. В В-шках Z18XER, болячка - клапаны фазовращателей и сами фазовращатели, если забить - обрыв ремня и капиталка)
Проблема в том, что немцев там уже не так много и многие автосалоны с такими вот машинами от 1к держат турки, хешельме бешельме и прочие люди. Хороший вариант покупать у частника, а не у салона.
Покупать у частника - отличный вариант. Но и у турка можно проверить пробег на "скрученность". Просто смотришь TU Bericht (техосмотр) там стоит пробег, который был при прохождении техосмотра. И сразу становится ясно скрутили пробег или нет. Или если у машины есть тетрадь обслуживания, при каждой инспекции пробег заносят в эту тетрадь. Также если у машины есть свидетельства о ремонте или замене узлов, там тоже везде стоит пробег. Так что проверить пробег не так уж и сложно. И следовательно скручивать пробег нецелесообразно. Это слишком рискованное дело. Уголовная ответственность. До года тюрьмы. § 22b Missbrauch von Wegstreckenzählern und Geschwindigkeitsbegrenzern " Straßenverkehrsgesetz III. Straf- und Bußgeldvorschriften § 22b Missbrauch von Wegstreckenzählern und Geschwindigkeitsbegrenzern (1) Mit Freiheitsstrafe bis zu einem Jahr oder mit Geldstrafe wird bestraft, wer 1. die Messung eines Wegstreckenzählers, mit dem ein Kraftfahrzeug ausgerüstet ist, dadurch verfälscht, dass er durch Einwirkung auf das Gerät oder den Messvorgang das Ergebnis der Messung beeinflusst, 2. die bestimmungsgemäße Funktion eines Geschwindigkeitsbegrenzers, mit dem ein Kraftfahrzeug ausgerüstet ist, durch Einwirkung auf diese Einrichtung aufhebt oder beeinträchtigt oder 3. eine Straftat nach Nummer 1 oder 2 vorbereitet, indem er Computerprogramme, deren Zweck die Begehung einer solchen Tat ist, herstellt, sich oder einem anderen verschafft, feilhält oder einem anderen überlässt. (2) In den Fällen des Absatzes 1 Nr. 3 gilt § 149 Abs. 2 und 3 des Strafgesetzbuches entsprechend. (3) Gegenstände, auf die sich die Straftat nach Absatz 1 bezieht, können eingezogen werden. § 74a des Strafgesetzbuches ist anzuwenden.
В любую б/у машину надо вложить,а сколько зависит как её эксплуатировали до вас,ну и есть модели которые при 200т.км сыпятся,а есть которые и после 350т.км не требуют капитальных вложений,так же зависит как вы будете её эксплуатировать,отсюда и выводы о надежности.....
а я согласен с корвином, нарваться там на много меньше шансов чем тут, поясню, если авто с книжкой то и авто скорее всего честное, если без книжки то и смотреть по такой цене не стоит есть там варианты, там же не поставят не оригинал если ремонты для себя. У нас же на продажу гонят бедные авто (в частности смотрел у нас на рынке санта фе) и видел бедные комплектации и по цене минимум как и там , но там поинтереснее.
Ясный хрен, но за 1к и в Германии будет стоять почти утиль, который нужен только нашему нищему брату, который думает, что с Германии приедет идеальный авто.
Ты не прав. Люди когда заказывают такие недорогие автомобили, понимают, что машина будет далеко не идеальная. Главное чтобы она была на ходу и не нужно было сразу по приезду вкладывать в неё большие деньги. Многие специально берут такие машины. А потом потихоньку, по мере сил и возможностей приводят её в хорошее состояние.
Зимой 2013 года пригнал из Литвы Пассат В-5, 1999 года там стоил около 2 000 дол. в Германии тогда от 1500 дол. Тока Автовоз зашел из Германии и тут же чел снял мне мой авто. Сервисная книжка была в наличии. К пробегу вопросов не возникало. По приезду вложений было около 180 дол. Делал: сцепление и проклятые рычаги + по мелочам. На выходе авто обошелся со всеми перегонами расстаможками и т.п. 4500 дол. на рынке у нас они стоили в среднем 5500 дол. В целом машина была без косяков, но салон требовал чистки, не сказать что в усмерть, но почистить надо было. Весной сделал химчистку салона и я своего друга не узнал, такое чувство было, что он только шо с конвейера вышел. Это я к тому, что не все, что там дешево это хлам.
Совершенно верно. Многие автопокупатели упускают этот момент. Забывая о том что у каждой машины наступает карусельный перриод износа, замен и ремонта. Очень часто более новая машина находится в шаге от этого кругового попадоса а более возрастная его недавно прошла. В результате покупатель молодухи не успевает выезжать из сервисов а покупатель машины чуть постарше катается и горя не знает.
По поводу скрученного пробега. Видел я на канале дениса рема видео где он рассказывал про скрученный пробег на БМВ 5 серии последних годов выпуска. По моему года 4 или около того. Вкрадце история такова - пробег по приборке 60 тык. Сервисная книга с печатями официалов и т.д и т.п....типа пробег "подтверджен". Сервисный интервал был такой. ТО-1 - 15 тык ТО-2 - 30 тык ТО-3 - 60 тык и т.д. НО! В реальности совершенно не так. Автомобиль эксплуатировался нещадно. Пробег около 250 тык. Перед ТО-1 пробег скручивался до 15 и проходилось ТО. Потом снова "давили тапку" до следующего ТО, скручивали и т.д..... Скручивали хорошо. Не только в ЭБУ, приборке, но и в других местах где он мог быть проверен. Сейчас оборудование позволяет это делать. Так что не надо сказок что в Германии пробеги не скручивают.
Во первых, никто не говорит что в Германии вообще не скручивают. Паршивая овца есть в любом стаде. Во вторых, хотелось бы ссылочку на видео. Интересно посмотреть. В третьих, постарайтесь быть повежливей. "Сказок" вам тут никто не рассказывает. А дают информацию из 20-летнего опыта.
Меня всегда удивляют варианты с отмаыванием пробега. Ребята спидометр отмотать можно, но обмануть адекватного покупателя - ни когда. В машине есть 150 датчиков пробега. В их число входит всё, от глянца на руле и ручке скоростей до обшивки, чехлов, поликов, днища, уплотнителей, состояния подкапотного пространства и прочей прочей мишуры. И мой и чисть машину хоть месяц, эти поношенности не исчезнут. Из 250 000 отмотать на 60 000 конечно можно, но как быть со всем остальным которое будет выглядеть на все 250 если не на 450 тыщ ? Эти скручивания годятся либо для слепых либо для выпускниц автошколы.
Часто и густо. попробуйте вот это посмотреть. постараюсь)))) вы этим зарабатываете деньги. как следствие заинтересованы в "подкрашивании губок". Мое мнение - автомобиль соответствует цене. Всегда.
Как говорил @korvin , кто как смотрит за машиной. Есть варианты когда пробег 300 + а кожа, пластик, подкапотное как новое. А есть наездники, кто и к 40 000 седенья рвет своими модными джинсами на заклепках, привычкой держать ключи в руке и царапая все к чему прикоснется. По поводу сервисных книг, в типографии печаете, что Вам надо, и к примеру в ЯН на второй этаж в изготовление печатей, и у вас уже и сервисная и печати для книги и пробег намотан как надо. Датчики если заморочиться можно и их все обмануть. Была у меня e39, салон после химчистки как будто новый. Пластик весь натертый нигде нет ни малейшей царапины, возраст выдавала кнопочка электрорегулировки сидений. Она была оторвана. Внешне вся целая без вмятин, хром на месте. Возраст выдавали мутные фары(до полировки), и сколы еле заметные на бампере и капоте от дорожных камней. Под капотом пыли практически не было, пластик постоянно держал чистым, приятно было смотреть под капот. Пробег был нарисован 270 000, настоящий он или скрученый не знаю, на тот момент мне не было интересно.
Это если не приглядываться. В точках основного касания матовасть , рисунок, микрорельеф всегда будет изнашеваться. Просто внимательно посмотреть . Но если чел продаёт скрученную машину и она идеальна как новая и под капотом ни пылинки, то это как минимум говорит об аккуратной эксплуатации а это уже огромный плюс. Ибо как говорится что у машины на виду то у неё и внутри..