Автомобили из Европы. Пригон, растаможка, оформление.

Тема в разделе 'Транспорт', создана пользователем korvin, 9 сен 2013.

  1. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.779
    + скорость и что-то ещё. Но факт - на нейтралке расход 1,2 л при кочении с горки. При передаче - 0,0 л.
     
    notebook и Волчишка нравится это.
  2. Jedinike

    Jedinike Старожил

    На форуме с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    9.879
    Вращающиеся колёса)
     
  3. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.779
    Ну скорость только при вращающихся колёсах показывает ;)
    Вроде ещё нагрузка на двигатель как то считается. Иначе бы на нейтралке тоже перекрывало топливо.
     
  4. Jedinike

    Jedinike Старожил

    На форуме с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    9.879
    Колеса крутят коробку, а та уже мотор крутит поэтому впрыска топлива нет.
    Перекрытие топлива на нейтралке = заглушить.
     
    notebook и Волчишка нравится это.
  5. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.779
    Оно понятно. Как ЭБУ знает нейтраль или скорость? ДПКВ?
     
  6. Jedinike

    Jedinike Старожил

    На форуме с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    9.879
    На газ не жмёте же в этот момент)
     
  7. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    Педаль газа отпущена, обороты двигателя больше ХХ - топливо не подается. Как только обороты двигателя снизятся до ХХ, топливо начнет подаваться, чтоб они не снижались дальше.
     
    РТ-79 нравится это.
  8. Пиксель

    Пиксель Старожил

    На форуме с:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    4.379
    Ч
    То есть при торможении двигателем подача топлива полностью прекращается и двигатель на это время глохнет? То есть спускаясь по крутому спуску при отпущеном газе мы спускаемся на заглушеном моторе ?
     
    notebook нравится это.
  9. Jedinike

    Jedinike Старожил

    На форуме с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    9.879
    Он не заглушен, просто топливо в него не подаётся, его крутит трансмиссия.
     
    notebook и Волчишка нравится это.
  10. Пиксель

    Пиксель Старожил

    На форуме с:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    4.379
    Это понятно что его крутят колёса и трансмиссия. Однако в это время возгораний в цилиндрах не происходит и двигатель представляет собой заглушеный силовой агрегат. В это время его функции двигателя отключены и он используется в качестве альтернативной тормозной системы.
    Но! Этого не может происходить в принципе ибо двигатель должен работать при любых режимах его эксплуатации как при тяге так и при торможении до тех пор пока мы не выключим зажигание.
    Если бы топливо на момент торможения действительно не поступало в колличестае необходимом для ХХ то при нажатии на газ машина бы дёргалась как при попытке завести её с толкача а при выжиме сцепления в момент когда торможение завершилось и нужно просто дождаться зелёного света удерживая машину тормозом, движок либо умолкал бы либо заводился стартером по команде педали сцепления которая сняла нагрузку. Но и этого не происходит, ибо выжав сцепление движок продолжает работать в обычном режиме холостых оборотов без дёрганий и доп запусков..
     
    Last edited: 9 мар 2017
  11. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    Мы ведь не жигули рассматриваем, где из электронного только радиоприемник, а умные машинки с ЭБУ, который отслеживает кучу параметров и даже подстраивает работу мотора под стиль и манеру вашей езды. Даже если некое количество топлива и поступает, то его всяко меньше чем на ХХ, поскольку для вращения коленвала на ХХ требуется больше топлива, чем для поддержания горения, когда коленвал вращается трансмиссией.
    Тут каждый решает сам, как ему комфортнее ездить, что в одном, что в другом случае разница в потреблении топлива будет не большой, поскольку ХХ мало потребляет топлива. Тем более что движение при ХХ или торможение двигателем составляют лишь малую часть от общего пробега. Я по большей части торможу двигателем для экономии тормозов, а не для экономии топлива.
    С толкача скорость движения очень мала, вот машина и дергается. Вы попробуйте разогнаться до 40км/ч и заглушить мотор. Я пробовал - никаких дёрганий нет.
     
    Jedinike и РТ-79 нравится это.
  12. Warlock

    Warlock delete

    На форуме с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    10.196
    Волчишка Газ метан!Ещё доводы нужны? 1,8 обьём Трасса 4-5 литра, город ну зимой, если греюсь в машине то восемь! На ночь оставлял вулючённую. Та вооще ерунду показала, на холостом! 5,50 руб. куб-литр. За ночь накрутила аж рублёв 15- 20! Жесть! :D:D:D
     
    Last edited: 10 мар 2017
    Добрый Орк нравится это.
  13. Опытный

    Опытный Старожил

    На форуме с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    2.957
    Режим принудительного ХХ (торможение двигателем) распознается блоком ЭБУ по отпущенной педали газа, оборотам двигателя выше допустимых холостых оборотов (самая простая схема). Обычно обороты ХХ от 600 до 1000 (для разных двигателей). Если педаль газа отпущена и обороты выше 1200 (для двигателя с ХХ 1000об/мин) ЭБУ полностью отключает форсунки и топливо вообще не подается. Двигатель работает ибо он крутится, смазка подается, охлаждение работает, горение смеси не требуется для поддержания этих процессов. При падении оборотов ниже 1200 ЭБУ понимает что принудительный ХХ закончился, включает форсунки на подачу топлива для ХХ. Если обороты не упали ниже 1200 но нажата педаль газа ЭБУ подает топливо в соответствии с нажатием. Машина не дергается потому что водитель не нажимает на педаль пинком, а плавно. Если будете тормозить двигателем на 1-й или 2-й передаче и пнете педаль газа то машина дернется весьма не слабо.
    Также согласно экологических норм в режиме принудительного ХХ подача топлива должна полностью прекращаться. Если топливо продолжает поступать, то смесь получается очень обедненной, она плохо горит, соответственно выбрасывается в воздух недогоревшее топливо, угарный газ и целый букет сернистых соединений.
     
    Волчишка и Jedinike нравится это.
  14. РТ-79

    РТ-79 Старожил

    На форуме с:
    13 окт 2016
    Сообщения:
    4.219
    А почему не жигули или москвичи? В этих машинках еще в 80-е похожее было. Я на свой москвич сам сделал тахометр + электронный блок управления клапаном и отлично все работало.
    А вот и ссылка на заводской http://m.avtoall.ru/catalog/ij-7/le...onomaiyzera_prinuditelnogo_holostogo_hoda-69/
     
  15. E_N_O_T

    E_N_O_T Пользователь

    На форуме с:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    10
    Подумываю себе BMW X3 e83 2.0d или 3.0d. Есть у кого опыт или отзывы из первых рук о них, стоит или нет?
     
  16. TopicStarter Overlay
    korvin

    korvin Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    4.657
    Конкретно про Х3 сказать ничего не могу, так как не сталкивался. Но трёхлитровые дизеля у BMW очень хорошие и довольно надёжные.
     
  17. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    Еще ходят слухи, что и двухлитровые дизеля у БМВ тоже не менее хороши и отличаются от трехлитровых лишь двумя добавленными цилиндрами ))
    Хотя конечно брать лучше 3 литра, при расходе около 10 литров ДТ на 100км, двигатель имеет большой запас крутящего момента и мощности, но только на автомате, уж больно дорогое сцепление у дизелей на механике, хотя трехлитровых дизелей на ручке у БМВ я не видел ни у кого.
     
  18. E_N_O_T

    E_N_O_T Пользователь

    На форуме с:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    10
    Да, в поиске тоже 3.0d на механике предложений крайне немного, но попадаются :)
     
  19. E_N_O_T

    E_N_O_T Пользователь

    На форуме с:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    10
    Korvin, есть ли возможность с Вашей помощью приобрести авто из Германии по цене нетто? Разница между брутто и нетто приличная. Наверняка вопрос уже задавался, на всякий случай приношу извинения за повтор.
     
    ГастЫр БайтЫр нравится это.
  20. TopicStarter Overlay
    korvin

    korvin Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    4.657
    Да, конечно можно. Точнее с моей помощью можно вернуть 19% НДС. То есть оплачивается цена брутто, а после вывоза авто с территории Евросоюза 19% разницы между нетто и брутто нам вернут.

    Как раз последний заказ был именно такой.
    TOYOTA Auris 1,33 2016 года. Цена была 12970 евро, 2070 евро покупателю вернётся.
     
    Sasha_Tiras, Вольфович, notebook и 5 другим нравится это.