А я всегда поражался такому мышлению как Ваше. Вам(далее под "Вам" имею ввиду всех людей, кто ездит на маршрутках) предоставляют выбор, заходить в переполненную маршрутку или ждать следующую, Вы же видя, что надо сидеть у водителя на коленках все равно залезете, потому что Вам куда то надо, если Вас не устраивает Вы можете подождать следующую которая будет более пустая, но Вы этого не сделаете Вы сядете в первую же. Еще лет 10-15 назад когда я пользовался услугами маршруток, я всегда ждал чтобы были свободны передние сиденья рядом с водителем. Я не пытался залезть в переполненную маршрутку, у меня есть выбор.
У меня так получается, что я не езжу на маршрутках в часы пик, с утра я еду на ней в 10 часов, она бывает полупустой. Вечером после 19-00 тоже не заполнена по самое не могу. Я не привередливый, я могу из центра пешком прогуляться до балки, для здоровья полезней. Поэтому я не зацикливаюсь на том, что все куда-то спешат и лезут водителю на коленки
Это потому что маршрутки тянут время, не соблюдают интервал движения. На первых остановках (после конечной) еще есть возможность сесть на сиденье в маршрутке, на последующих остановках уже нет возможностей. Если конечно речь идет о часе пик и опоздание на работу не поощряется руководством. Стоять на остановке и смотреть как проезжают мимо шансы не опоздать на работу и не выгрести по полной (вплоть до увольнения) конечно можно, но большинству уже не до капризов. Спасибо что остановилась маршрутка и можно хоть как то в нее втиснуться. В часы пик нужно сокращать интервал движения, однако толпа машин стоит на конечных в ожидании своей очереди, выезжают на маршрут и через пару остановок стоят по 4-5 минут чтобы народу побольше набилось к ним. Потом летят как чумачеччие чтобы уложиться в график. Я ездил на маршрутке в часы пик от конечной до конечной, всю эту кухню прекрасно видел. Главное что это выгодно всем, водителям потому что больше пассажиров - больше денег за рейс, гаишникам тоже выгодно у них утром жирная кормежка, транспортным предприятиям выгодно что не нужно париться с составлением графиков движения в часы пик и в остальные часы, все одинаково и хрен с ним. Пассажирам не выгодно, но кто их мнением интересуется...
Пару лет назад менял старые права, попросили техпаспорт. Достал, показал, сказали, что на пересдачу - машина всего пол года во владении и ничего, что стаж почти 30 лет и куча машин до этого. Пришлось доставать техпаспорт на вторую машину. благо владел ей уже 3 года....
Я написал примерно то же, что и Вы, но в более простой форме, и Вам это лучше адресовать человеку которого я цитировал. Потому, что ему не понятно почему много людей стоячих. Спасибо за ответ, но мне интересно как сейчас...
Я написал почему у пассажира нет выбора. Опоздать на работу и остаться без нее или втиснуться в маршрутку. Тут выбор очевиден. Этим пользуются маршрутчики. Причем активно и нагло.
А вы попробуйте летом все кто долго ждет или часто ездит с вами начать ходить пешком и других уговаривайте, вот через месяца 2-3 когда у них заработок упадет в два раза начнут ездить как положено.
Но это именно так, я полностью согласен с ув. Опытный . Я раньше когда жил в районе парка и стадиона, я утром ездил на троллейбусе, так как обычно пролетали две три маршрутки 12 и даже стоя нет варианта поехать как бы сильно не опаздывал. Сейчас на балке снимаю квартиру и до троллейбуса мин 20, потом ещё на нём до Мечникова мин 30, так я у моста ХБК сожусь в 12 и мне норм, но (в частности об этом маршруте и могу говорить) ниже или дальше тернополя она уже едит полная, а её ждут ещё человек 10 и более ниже тернополя каждое утро (когда сожусь на А-шку). Сам попадаю в час пик по семейным обстоятельствам. А людей жалко , водила набивает и ему не важно что раз в 5летку но авто может попасть в ДТП (тьфу тьфу тьфу) и тогда будут делать придурковатый вид.
Я надеюсь что дискутируя с вами, я не обижаю вас, просто не это моя цель. Так вот просто на секунду поставьте себя на место большинства, у кого нет машины или нет возможности или не хотят на своей (как я, по каким то другим причинам) ехать на работу. И вот реально из своей жизни не так давно до конца прошлого, если троллейбус не приезжал (опаздывал, ломался) вы пытаетесь сесть в маршрутку чтобы приехать на работу, я не привязываюсь по времени т.к. у каждого свой путь от остановки до работы, кто-то выходит чуть раньше кто-то чуть позже, на остановке собираются все. Так вот ваше время уменьшается, а пустая (в моём понимании когда есть свободное сидячее место) всё не едит, подходят другие люди и садятся (ну конечно же впихиваются в свободное пространство где был воздух в маршрутке чтобы не совсем опоздать) . Выходить слишком рано, из таких как я это значит всё равно сможет только один из родителей, второму всё равно надо детей отправить в сад, в школу и др дела семьи. Я так не пропуская, они просто проезжали мимо, опоздал по моему на пол часа. Ладно у меня начальник нормальный один раз поймет, но постоянно не разрешит, а постоянно рано приезжать я не могу. В итоге у большинства (хотя возможно я заблуждаюсь, но я так думаю) выбор либо опаздывать либо ехать стоя, н или покупать авто и думаю будут пробки как у Кишингтона и Московии, хотя и люблю наш город за отсутствие пробок, хотя меееедленно но идём к этому и мы. Простите что долго пишу )))
Может быть не спорю. Раньше - когда ездил на маршрутке, если были проблемы с доступностью маршрутки выходил на 15-20 минут раньше. Приезжал на работу раньше - что поделать, но зато не опаздывал...
я так делал и ехал на троллейбусе, и совсем меня это не беспокоило, приезжал вовремя. Но мне не нравится что водилы набивают маршрутки. Если бы как в Одессе Богданы или подобные, молчал бы и не возникал. А так порой некоторым водила в грубой форме возмущается почему так долго тащятся по забитому салону и заранее не готовятся , не пролазиют по проходу.
не скажу, но и при тех условиях которые я привел, тоже не ахти. ну давайте по одному будем судить какие все балбесы. Я вот не пойму, если Вы против тонировки, то что Вы пытаетесь мне доказать? Последние лет 7 езжу с тонировкой, для меня приятней и комфортней так ездить, и меньше лишних взглядов в салон.
Друзья, увидел в ВК пост о автоквесте, решил поучаствовать и подтянуть вас еще))) давайте участвовать кто свободен) сам в подобном мероприятии первый раз участвую, интересно что будет)
ОПАСНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК. В СТОЛИЦЕ ХОТЯТ ЗАКРЫТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПРОЕЗД В РАЙОНЕ КЛАДБИЩА «ЗАПАДНОЕ» К дачным участкам и местам захоронения близких автолюбителям придётся прокладывать маршрут через объездную дорогу в районе ресторана «Фоишор», поясняют в ГАИ
шо там опасного и шо за аварийные ситуации??? там с главной если кто выезжает встали пропустили и поехали дальше, просто как гантеля.