1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автомобилисты и пешеходы ПМР

Тема в разделе 'Приднестровье', создана пользователем Samurai.rus, 21 мар 2014.

  1. Серж1

    Серж1 Гений

    Дата регистрации:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    3.552
    [QUOTE="Опытный, post: 395751, member: 406"Я торможу, машина как на санках продолжает сунуться вперед.[/QUOTE]

    по льду?
     
  2. Rastamojka2015

    Rastamojka2015 Гений

    Дата регистрации:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    397
    Я кстати как-то давно так ушел от маршрутки, у меня зеленый, поворачиваю налево, а маршрутчик слева летел и вижу что не успевает остановиться, я газу, руль влево и ручник, у него перед носом и ушла моя задница))
     
    Оптик, Арчи_Гудвин и Warlock нравится это.
  3. RomanNikolai4

    RomanNikolai4 Гений

    Дата регистрации:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    55
    ESP

    Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESP является одним из самых современных элементов безопасности и включает в себя системы ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR и ESBS.

    ABS (Anti-Lock Brake System) — антиблокировочная тормозная система (АБС)

    Помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге. Другими словами, система не допускает блокировки (или "юза") колес, при которой не только увеличивается тормозной путь и теряется управление автомобилем, но и возникает опасность "вылета" за пределы дороги.

    MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung) – управление крутящим моментом двигателя.

    MSR – система предотвращает блокирование ведущих колес, которое возможно, при резком отпускании педали газа, либо при резком торможении на передаче. Чаще всего эта система помогает водителю на скользком покрытии дороги, хотя возможно ее подключение и в обычном режиме управления. Система взаимодействует с системой ESP и ASR.

    EDS (Elektronische Differentialsperre) — электронная блокировка дифференциала (ЭБД)

    ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы ABS, благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.

    При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.

    Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.

    Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие.

    Система ЭБД действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.

    HBA (Hydraulic Break Assist) — усилитель торможения

    Гидравлический «ассистент» торможения. Замечено, что некоторые водители в ситуации, когда необходимо экстренное торможение, теряются и недостаточно «дожимают» педаль тормоза. HBA распознает неэффективную попытку торможения и обеспечивает эффективное торможение.

    EBV
    (Elektronishe Bremskraftverteilung) — электронный распределитель тормозных сил (РТС)

    Основное назначение данного узла — распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси.

    Принцип действия:
    Основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого РТС, обработав данные, получаемые от датчиков АБС и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам.
     
  4. TopicStarter Overlay
    Samurai.rus

    Samurai.rus Гений

    Дата регистрации:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    1.798
    Вот как было у меня. Передний привод, зимняя резина...Года назад.
     
    frashe, ГастЫр БайтЫр, rura и 5 другим нравится это.
  5. Арчи_Гудвин

    Арчи_Гудвин Гений

    Дата регистрации:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    8.871
    ABS на самом деле увеличивает тормозной путь авто, но таки позволяет сохранить управляемость - это да.
     
    korvin, Vladm, Оптик и ещё 1-му нравится это.
  6. коммерсант

    коммерсант Гений

    Дата регистрации:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    3.507
    Как думаю я..
    Если говорить о заснеженной дороге, то должно наоборот сокращать. Здесь присутствует не только эффект управляемости, но и освобождение протекторов колес от забившегося снега. При полной блокировке колес между колесом и поверхностью создастся "снеговая волна", которая наоборот уменьшит сцепление колес с дорогой.
     
    ГастЫр БайтЫр и Арчи_Гудвин нравится это.
  7. fly1ng

    fly1ng Гений

    Дата регистрации:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    744
    Я, конечно, всё понимаю.. но так палённо ПАЛИТЬ топливо, как делают это наши дорожники - это просто ппц..
    Видел, как тут Гулик или кто кидал доки о том, кто там шо и скоко подготовил, кто скок расчистил.. честь и хвала прям.. А теперь, как оно есть на самом деле - едут 6 самосвалов по Бендерам друг за другом, по некоторым участкам даже и не видно, чтобы ковши опускали!!!!
    В той же Одессе, России и др. странах дороги при обильных снегопадах чистят ёлочкой, от центра к обочине, а эти же тупо друг за другом едут!!!
     
  8. Граф Люцифер

    Граф Люцифер Автор

    Дата регистрации:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    4.111
    ёпрст - короче колеса живут своей жизнью и сами решают как и когда им крутиться :D а если это все через пару тройку лет глючить начнет ? )
     
    notebook нравится это.
  9. Арчи_Гудвин

    Арчи_Гудвин Гений

    Дата регистрации:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    8.871
    ..."попадёте на бабло")))
     
    Оптик и Граф Люцифер нравится это.
  10. Граф Люцифер

    Граф Люцифер Автор

    Дата регистрации:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    4.111
    ну да ..новую придется брать ..а жаль я привыкаю к вещам, тем более в эту я вообще влюбился - так мне мою первую напоминает (по организации) только в современной упаковке
     
    Оптик и Арчи_Гудвин нравится это.
  11. папик

    папик Гость

  12. rura

    rura Гений

    Дата регистрации:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    969
    Тут на ровном месте.это раскачка пошла.

    У меня не так, двигаться от центра по Панина там колея. потом плавный поворот налево на мост передо мной никого ну и немного разогнался км 45-50.
    Решил, что, колея это лед ну его, пойду по снегу немного правее где тралики ходят, а там каша посыпана песком газ не отпускал и почти на самом верху понесло задок в право, руль тоже в право до конца, но машина уже поперёк тормоз занос продолжился.
    Буквально на месте развернуло может и хорошо, что шипы они передок остановили, а корма без шипов вот и крутануло.
    Газ до конца не бросал наоборот шёл в натяг и наверное скорость по понемногу была всё выше и выше.

    Ошибка моя скорость, нужно было сбросить её и на горку идти около 30 км с натягом.
    Регик не работал, штекер немного вытащился из гнезда и питания не было.
     
  13. коммерсант

    коммерсант Гений

    Дата регистрации:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    3.507
     
    Ruff и Оптик нравится это.
  14. Jedinike

    Jedinike Гений

    Дата регистрации:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    4.455
     
    Оптик, frashe, fly1ng и 3 другим нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    Samurai.rus

    Samurai.rus Гений

    Дата регистрации:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    1.798
    Не совсем так. Место как раз было не ровное. Вдоль дороги шли волны по асфальту. (грузовики выдавили, на подобе как в тирасе трайлики на остановках выдавливают). Плюс вся дорога была покрыта тонким слоем льда (пешком идти не реально). И на волне получается жопа соскользнула и тут Остапа понесло))
     
    Оптик, Серж1, fly1ng и 2 другим нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    Samurai.rus

    Samurai.rus Гений

    Дата регистрации:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    1.798
    Народ, а ну поделитесь. Смотрю много автомобилей ездит чистыми, хотя сейчас мороз. Шо кто то моет тачку в мороз? Это не вредно для авто?
     
  17. Серж1

    Серж1 Гений

    Дата регистрации:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    3.552
    ага щаз... раньше весны вообще не собираюсь мыть... шо лишнее само отвалится:D
     
    Samurai.rus, emstore, Опытный и 2 другим нравится это.
  18. Jedinike

    Jedinike Гений

    Дата регистрации:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    4.455
    Я с августа не мыл и не буду)
     
    Samurai.rus, emstore, Опытный и 2 другим нравится это.
  19. Опытный

    Опытный Гений

    Дата регистрации:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    714
    Да, старичок еще не знает что это такое АБС.
    Под рыхлым снегом плотно укатанный и очень скользкий снег, думаю похож на лед как две капли воды. Был бы чистый лед может быстрее остановился бы, а так снег в протектор набился и все, санки, только тяжелые :)
     
    Vladm нравится это.
  20. Опытный

    Опытный Гений

    Дата регистрации:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    714
    Хорошо что скорость была не велика. На этом месте Вы были не первым, на дороге видны следы заноса машины до Вас (на 12-й секунде видео).