Очень много спорный перекрестов и проезжих частей, где по каким-то причинам не доработана, не организована должным образом дорожная обстановка. Предлагаю здесь оглашать (желательно с четким фото или видео) эти участки. Каждый такой случай отсудить, что должно быть, чего не хватает (или наоборот лишние знаки). Затем передать их с СМЭУ ГАИ с просьбой исправить недочеты. зы/ приветствуется дополнения к теме топика.
Поэтому и клич дал, поддержать, подсказать. во всяком случае, можно собрав материал отправить в несколько инстанций.
Текст обращения: Добрый день! Просьба наладить работу светофора по улице Панина (Возле бендерской крепости) Периодически вижу там бригаду СМЭУ ГАИ, однако светофор продолжает работать как попало. Приходиться гадать работает ли он или нет. Автор: Труханов Евгений Борисович Ответ: Уважаемый Евгений Борисович! В городах Тирасполь и Бендеры обслуживанием и ремонтом технических средств организации дорожного движения занимаются МУП « Тираспольское ДРСУ» и МУП « Бендерское «КоммуналДорСервис» г. Бендеры. Для оперативного устранения неисправностей в процессе эксплуатации технических средств организации дорожного движения (сбоев в работе светофорных объектов, повреждению дорожных знаков, которые дезинформируют участников дорожного движения), разрушению покрытий проезжей части дорог из-за аварий на подземных коммуникациях, для организации работ по устранению гололеда в зимний период в данных дорожных организациях организованы диспетчерские пункты, для сбора информации, в том числе, и от участников дорожного движения об неисправностях в работе технических средств организации дорожного движения. Телефоны оперативных дежурных дорожных организаций: МУП «Тираспольское ДРСУ- 0 533 9 05 72, МУП «Бендерское КоммуналДорСервис» г. Бендеры -0 552 7 92 91. Надзор за правильностью применения технических средств организации дорожного движения согласно ГОСТ ПМР Р52289-2009 и ПДД Приднестровской Молдавской Республики (правил дорожного движения) возложено на ОГАИ УВД: г. Тирасполь 0 533 7 14 59 и г. Бендеры 0 552 2 76 63.
и на том спасибо. но пока народ безмолствует, даже по тем роликам, что я сделал могу где-то ошибаться-проглядеть, ни критики ни согласия не слышно.
Фото нет, но вот скрин. Может кто поймёт. http://skrinshoter.ru/s/080817/zMVjt0Je?a Вот если выезжать с карьера возле заправки газовой по Одесской, то я там не наблюдал знак уступи дорогу. Что побудило меня обратить на это внимания, так это то, что я ехал со стороны Первомайска, заезжал на заправку, так дядя гружёный чем-то, чуть меня не снёс с дороги. По идее он же должен быть? Или я что-то не так понимаю?
Насколько я помню, там дорога без твердого покрытия (давно не заезжал, могу ошибаться), вы ехали по отношению к прилегающей по главной. Вам и без знака должны были уступить.
всё верно...там должен быть знак "уступи дорогу".до самой газовой заправки кусок под асфальтом,НО....это не повод для того,что бы там не был установлен знак "уступи дорогу".подскажу завтра ответственному за данный участок дороги
Перекрёсток улиц Шевченко и 9 Января, если ехать по ул. Шевченко в сторону центра, 2 ряда после перекрестка переходят в один, не помешал бы знак "Движение по полосам", крайняя правая поворачивала бы направо. Аналогично и если ехать по 9 Января со стороны парка Кирова в направлении магазина "Гранд", две полосы, негласно часто проезжающие там, сами делят по полосам, крайняя правая только направо (им ещё нужно пропускать пешеходов), а вторая, в основном, прямо. Знак "Движение по полосам" это бы упорядочил.
Вот ещё вспомнилось. Выделенная жёлтым дорога по факту является главной, но если подниматься по примыкающей улице (ул. Ткаченко) в выделенном участке, нет знака "Уступи дорогу". Возможно это из-за того что когда-то она была грунтовой, но заасфальтировали её больше 15 лет назад.
Согласен, такое надо сделать на многих перекрестках. Но когда нет разметки можно делить, а сейчас смотрю по городу начали разметку наносить, и делить тогда незачем, водители делают это на свой страх и риск.
В Тирасполе почему-то напрочь отсутствует разметка 1.18. В Бендерах она есть, почему бы у нас её не нанести? Будет помогать водителям не нарушать требования знака "Движение по полосам".
С разметкой вообще отдельный разговор. Хотя-бы знаки и таблички установили. Разметку нанесли через месяц ее нет, наносят непонятно какой краской.
Вот почти такие знаки и разметку надо на перекрестке Чапаева-Одесская при движении со стороны Кировского. С маленьким изменением, с крайней правой полосы движение во всех направлениях. Это бы сократило пробки а возможно и убрало бы их. Ведь на Одесской, при повороте налево, мы выезжаем минимум на две полосы.
Табличка там есть, висит на уровне тролейбусных проводов. Как вы предлагаете делать не надо, там встречка будет упираться в правую полосу на перекрестке. Маршрутчики так умудряются нарушать, ехать на перекрестке до конца и затем делать левый поворот, вот тут и будут встречка и неудобство маневра встечному ТС. Раньше и разметка там была, хоть подтертая, на прошлой неделе нанесли разметку, тупо поделили проезжую часть пополам, "дебилы бля"
Так поворот налево возможен в любой ряд, вроде как не нарушение. Но то что встречке может помешать соглашусь.
Какая встречка? На Одесской? Если на Чапаева то абсолютно ничего не меняет если разрешить с правой полосы поворачивать налево. Пропустил и повернул, как и сейчас с левой. Это во первых. А во вторых с того направления очень маленький трафик. Как и с правой полосы маленький трафик прямо и направо. А ее выделили исключительно для поворота направо.Маразм с моей точки зрения. В левой полосе иногда очередь аж за Полецкого а правая свободная. Это провоцирует на нарушение и может привести к созданию аварийной ситуации ибо левые могут поехать прямо. поэтому и надо им только налево а с правой во всех направлениях. ИМХО.
Ну повернули, а дальше? Дальше висит табличка, правая полоса вклинивается в левую. То что после поворота едут дальше образуя две полосы в каждом направление, так это сами водители, на свой страх и риск. Вы поймите, что устанавливая тот или иной знак, разметку, ГАИ или СМЭУ ГАИ гарантирует что движение ТС на этом участке будет комфортным и безопасным. Если водители сами создают себе две полосы на половина проезжей части, то это их проблема при ДТП.