АвтоБеседка

Тема в разделе 'Транспорт', создана пользователем Валерьян, 10 мар 2015.

  1. CAUTION

    CAUTION Старожил

    На форуме с:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    1.325
    Экономщики блин,джихад мобили,а установщики вообще ЫГИЛОВЦЫ,в ЕС ставят газ ДЛЯ ЭКОЛОГИИ А У НАС ДЛЯ СИЮМИНУТНОЙ ЭКОНОМИИ.
    И потом подъезжают,типа отрегулируй бензин,а ведь для нормальной работы на бензине зачастую нужно выкинуть газ.Как они проставки в коллектор завсверливают,а какие шланги ставят.
    Зато свечи продать накух не нужные,и в тридорого,это пожалуйста.
    Видео с их рекламмы не стал вставлять,один штуцер возле выхлопной о многом говорит.
    газовщики2.png
    газовщики.jpg
    газовщики3.jpg
     
  2. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.867
    Я знаю Евроавтогаз и Метан-Сервис, а тут кто?
    Бензин отрегулировать??? Это как??? Вот как раз для работы на ГАЗЕ, должна работать идеально на бензине, а не наоборот.
     
    Серж1 нравится это.
  3. CAUTION

    CAUTION Старожил

    На форуме с:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    1.325
    Ну начнем с опережения зажигания,ну ладно Вариатор стоит,а если нет?
    Далее,газовые свечи "холоднее" бензиновых (единственное отличие толкаемых терорюгами свечей),а значит самоочищения нормального на бензине нет,и на бензине нормально уже не поездишь,для воспламенения имеет значение зазор,а не калильное число свечей,холодные свечи просто ходить должны больше,калильное зажигание я в расчет не беру. И от куда взялась экономия газа на их свечах?
    Можно просто поставить качественные,оригинальные свечи и 60-тыс кататься,а те которые они ставят и 30-ти не пройдут,несмотря на брилиантовый электрод.
    Все эти врезки,как они сказываются на работе Массметра-воздуха или Датчике абсолютного давления(расходомеры),ыгиловцам то пофуй,куда врезать ту-же хлопушку,или штуцера.
    Лямбда зонд. Еще одно. Качество смеси на газу другое,соответственно нужно его обмануть чтобы не получить чек,это не проблема если газ выше 3-го поколения
    Газовщики не заморачиваются настройками газового ЭБУ под мотор? ,ставят блин на середину и катайся,по желанию клиента ставят включение газа после 30 по Цельсию,опять же не стабильная работа мотора.
    Далее ыгиловцы ДАЖЕ НЕ ЗАМОРАЧИВАЮТСЯ отключением Б насоса,при работе на газу,а скупые клиенты катаются на лампочке резерва,или вообще на двух литрах бензина,а насос то изнашивается интенсивнее,охлаждается то он топливом.
    Блин,надоело писать,и как загазованная машина будет нормально работать и на бензине,с такими установщиками/владельцами. Какой идеальный езда?
    А на видео которое я не захотел выкладывать какая-то фирма из Украины,да какая разница,все они террористы.
    Бензин не нужно регулировать,он на заводе отстроен,мотор просто нужно привести к знаменателю,выкинув нафик ГБО,или выкинуть все бензиновое,перепрошив ЭБУ и переделав мотор на газ,если конечно мотор новый.
     
    Last edited: 7 окт 2018
  4. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.867
    Я с вами согласен, что все они ыгыловцы и ваще редиски..... НО!!!!!!!
    Вот у меня установили очень даже нормально. Метан, если что. Да, конечно, нет автоматического заправочного клапана, ну шо поделать..... Но форсунки поставили правильно, врезались нормально (за что хлопец получил нагоняй от начальства, дескать нехер выеживаться и делай "как всем").
    А вот настроить никто не мог. Спаял я приблуду для подключения к ноуту и о чудо! Машина едет что на бензине, что на газе! Работает идеально и так и так. Вариатор бы еще покрутить, но лень. Так что найдите нормального настройщика, и будет вам счастье. Тем более, в Украине с этим проблем нет.
    Да просто качественные, и не вестись на "газовые" не газовые.... похер. Под машину.
    Штуцера врезаются максимально близко к двигателю, какой нафек MAP/MAF? Они задолго до штуцеров стоят.
    Опять же - правильная настройка решает! Уложитесь в STFT и проблем не будет
    Хрена с два! Автокалибровка на холостом, абы только машина не глохла - и езжай с богом.
    На мою хотите глянуть? ;)
    На 4-м поколении НЕЛЬЗЯ ни в коем случае! Представьте ситуацию - едем на обгоне 90+ км/ч, и тут газ заканчивается. Шо делать?
    Так что 20 литров у меня постоянно плескаются. Как у всех нормальных водителей.... А вы про каких-то бичей рассказываете.
     
  5. Да как так

    Да как так Старожил

    На форуме с:
    13 янв 2018
    Сообщения:
    1.441
    Там в принципе на газ настройка сложная или просто на вашей машине?
     
  6. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.867
    4-ое поколение. Зависит от газомозга. Они разные. У меня Digitronik (aka AEB MP32), есть еще Stag, он более распространен, есть и другие. В Стаге настраивается более наглядно - кривые газа и бензина. У меня не столь очевидно, хотя в последних версиях ПО тоже есть кривые газа/бензина, но наши настройщики об этом не знают!
    Сложность настройки зависит от конкретной машины. Т.к. ЭБУ на каждой разные. Например, некоторые использую попарный впрыск в некоторых режимах, некоторые боготят смесь, некоторые наоборот. Легче всего, если есть нормальный протокол OBD2 в машине и нормальный сканер. Тогда все сводится к подбору коэффициентов в газовом мозге так, чтобы долгосрочная и краткосрочная коррекции не выходили за +-5%. После этого должен настраиваться вариатор. В идеале - на динамостенде. Но это мечты. Опять же, если есть нормальный сканер, который покажет пропуски зажигания, то все упрощается.
    В моей же машине не полноценный протокол. и коррекций топлива я не вижу, да и пропусков зажигания тоже. Но я вижу время впрыска форсунки. Так вот на бензине и газе оно должно совпадать. Во всех режимах. А это надо ездить, ездить и ездить. И править! А никто этим у нас не занимается. От слова вообще! Ибо это долго. Гораздо легче за 10-15 минут на холостом автонастройку сделать и 150 рублей срубить.
    Как-то подытожив..... По большому счету нет ничего сложного, а на более новых машинах и того проще (исключая дизель и турбированный бензин. тем более непосредственный впрыск когда). Но никто не хочет работать.
     
    Да как так нравится это.
  7. Да как так

    Да как так Старожил

    На форуме с:
    13 янв 2018
    Сообщения:
    1.441
    Слышал что у нас не умеют настраивать, только в Кишинёве где то ближайшее...
     
  8. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.867
    Правда. Но и там не везде.... Я тут к установщикам три раза ездил. На четвёртый сказали приехал сел с Кишинева, типа супер спец. Нихрена не спец оказался. В горку еле не третьей заехал, и чек постоянно горел. Да что там, он даже форсунки нужные не выставил....
    Короче, хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Благо интернет есть.
     
  9. CAUTION

    CAUTION Старожил

    На форуме с:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    1.325
    И что вы предлагаете,каждому владельцу ГБО заправлять минимум по 20-ть литров топлива,докупать Kline адаптер и софт,изучать как поправлять перекос впрыска,и углы зажигания (в массе своей владельцы смартфонофилы и жертвы ЕГЭ которые и букварь с трудом осилили) ,самостоятельно закупать томасетовские(как пример) шланги,и все это после установки ГБО,как говориться после сборки обработать напильником.:D
    И кончаеться газ на 90-км/ч и чего? В Т. рампе нет давления? ,кардан отвалится?:D А что если магистраль повредится,и все топливо на дорогу и глушак? (028)(128)
    А по поводу что штуцера должны быть только по ближе к впуску,где то на рабочем компе примеры врезки лежали,выложу.
    Предположим,вы освоили настройку,ну и выложили в сеть услуги по настройке,замене шлангов,пере-сверловке штуцеров,итд итп,короче полной переделке установленного оборудования под капотом. А потом вы бы просто чокнулись,но я так понимаю вы умный человек поэтому ничего никуда выкладывать не стали(036)
    С каждым авто вы будете возиться день а то и больше,я посмотрю на вас когда владелец вместо нормальных свечей приносит иридиевое гоно непонятной принадлежности,вместо газовых шлангов ,левый UA,а потом будет еще мозги ипать к лету,что расход вырос,и "чего так дорого" .
    Повторюсь газ ставят для экономии,и уж точно не для экономии ваших нервов.
    В этом я понимаю ыгиловцов,приехал,меняй свечи,ВВ провода,фильтра,форсунки и только после замены одного,второго,третьего,переходят к возне с газом.
    А про бичей,а как еще назвать поставивших газ? ,хочешь экономить,катайся на дизеле,или мотор обьемом по меньше,а еще лучше общественный транспорт,велосипед и ножки. Купил авто,не говори что денег нет на ремонт и топливо,но нет-же,ножками не комильфо,а в булочную на HUMMER,покупают 12горшковый BMW или Porche Cayen и лазят блин по газовщикам.

    Но это здесь я такой резкий. Мой хлеб это ремонт авто ну и исправление чего либо за терорюгами,криворуками и умниками,так что экономия на газе,это экономия только на газе,а вот если посчитать все остальное.
    Кормильцы,ставьте газ.(071)
     
    Last edited: 8 окт 2018
  10. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.867
    Да шо ж вы там такое испрааляете? Мне аж страшно за машину становится, вдруг и у меня чего отвалится :)))
    Ага, ну поставил я газ при объёме 1,6 на сраном Опеле, и че теперь? Звмняйте, но сэкономил, считай заработал...

    А по поводу 90км/ч.... а если обратный клапан травит или РДТ не держит? У вас на скорости будет провал в несколько секунд, пока топливо с бака не дойдёт до форсунок. Это опасно. Потому нельзя бензонасос отключать. И кататься с пустым барком тоже...
    Кстати знакомый даже не знал, что насос охлаждается бензином. Я ему когда объяснил, так залил 10 литров, а то вообще пустой был. Хотя у него второе поколение, переключение ручное. И вот тут бы и можно было отключать бензонасос.
     
  11. CAUTION

    CAUTION Старожил

    На форуме с:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    1.325
    ВОООТ Если у вас что-то где то травит,с этого бы и начали.
    По вашему,травит да и фуй с ним? ,что нужно ставить газ и не делать бензин?
    И чего вы тогда спрашиваете что приходиться делать? ,да вот то самое,у одного травит у второго сечет,у третьего воздух мимо расходомера подсасывает,или после промывки форсунки потекли!!!:cool:
    Посмотрите Ютуб,как пылают авто,из под днища,или из под капота,в 90% случаев обрыв шлангов,сколько раз был бензин на выхлопном коллекторе. И сколько раз был вариант что авто бы не сгорело,если бы стравился бензин с системы и все.
    Вам что газовщики в уши налили про обязательную работу,или на драйве-2 насоветовали,те кого из профессиональных форумов погнали?
    ЗЫ А зачем ставить газ на ПежОпеле 1.6,это действительно вопрос,но обычно на таком пепелаце бензин вообще не але. Вот и берут к примеру ТАЗ,снимают с него ГБО и ставят на Опель( обычную горелку на полный инжектор ага),а ТАЗ своим ходом в Рыбницу.(036)
     
    Last edited: 8 окт 2018
  12. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.867
    @CAUTION я сказал ЕСЛИ. У меня то все работает в идеале. Я уже писал, но вы почему то читаете по диагонали - первое правило: машина должна на бензине работать идеально. И только потом смотреть ГБО.
    Мне никто ничего не советовал, это простая логика.ГБО 4 поколения само переключает газ/бензин. Что будет, если его не окажется в топливной рампе? Тем более, при выключенном насосе нет циркуляции, а температуры там не маленькие. Как себя будут чувствовать бензиновые форсунки?
    Да да, бензин не але, ага.... Только у меня все очень даже але и вери найс. ГБО 4 поколения Digitronic MP32 + Микролуч + Hana 2002. И да, это Опель, и да, он таки едет и на бензине, и на газе. И газ я не от нищебродства поставил, сняв с жигулей, а чтоб копейку сэкономить, что при нынешних ценах на бензин и зарплатах очень даже помогает.
    Так что давайте вы не будете нам рассказывать, что ГБО только нищеброды ставят, еще и все поголовно б/у с тазов снимают.
    ЗЫЖ... Горелку на полном инжекторе видел на Ауди 100 1990 года... Ну блин, то такси и там таки бензонасос не то что выключен, а его просто нет сколько то лет уже...
     
    Jedinike и Серж1 нравится это.
  13. CAUTION

    CAUTION Старожил

    На форуме с:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    1.325
    По поводу температуры и форсунок,форсунки стоят в резиновых колечках,к тому-же выше клапанов,в самой камере сгорания они не стоят,это же вам не дизель. Рекомендуется при езде на газе,регулярно включать бензин,правда это из руководства ВАЗ ГБО.
    Я с вами со всем полностью согласен,кроме двух пунктов.
    Первый не все тратят на авто такие суммы как и вы,и авто далеко не у всех в идеально состоянии,а о замене газоподводящих шлангов раз в два/четыре года,практически ни кто не слышал.
    Второе я и не писал про то что именно вы нищеброд,я писал что у большинства деньги на авто есть,а на ремонт нету,и газ для них как вариант не за что кроме газа вообще не платить. И бензонасос в 99.9 случаях необходимо выключать.
    Я уважительно отношусь к людям разбирающимся в теме,и уважающим технику вообще,и свой авто в частности,но вы не судите по себе,об остальной,огромной части прокладок за рулем.
     
    grigoremd и Kartapet нравится это.
  14. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.867
    Эм.... для чего их менять? При условии регулярного прохождения ТО ГБО? При ТО проводится визуальный осмотр и проверка герметичности. Понятно, если шланги потрескались - то замена, а если в нормальном состоянии?
    Основная же магистраль вообще металлическая (что там сейчас используют? медь?)
     
  15. CAUTION

    CAUTION Старожил

    На форуме с:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    1.325
    Дубеют собаки,и если даже при осмотре нет трещин,но шланг дубовый,на замену,а так как в основном (не в ваш огород) шланги проложены как попало,то например при замене свечей,или любой другой манипуляции под капотом (да просто от вибраций),они треснут,причем посреди поля и при -30 по Цельсию,по закону подлости.
    Есть хорошие шланги,которые служат и служат,но у нас я их не встречал. То что даже из Италии дубеет.
    Например случай из недавней практики,коллеги меняли выпускную гофру,и нужно было мотор приподнять,приподняли,заменили,опустили и завели,я от них из бокса метеором слинял,даже кофе не допив.
    Лопнул шланг,редуктор низкая магистраль,причем лопнул не трещиной,а многими мелкими по кругу,видно только если согнуть.
    Высокие магистрали,там да металл, медь или железо,и хорошо что некоторые не ленятся и саму магистраль в кембрик усаживают. А некоторые нет, и допуски (амортизационные кольца) меньшими делают,или трубка жесткая,и нужно кольца побольше или почаще мотать.
    Опять же,как они их под днищем ведут,некоторые хоть привязывают,а некоторые вынимают топливные/тормозные магистрали,и вместо них защелкивают газ,а магистрали потом к газу стяжками при%@*((*вают.
     
  16. CAUTION

    CAUTION Старожил

    На форуме с:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    1.325
    Last edited: 8 окт 2018
  17. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.867
    Неа, только неразборный тонкой очистки... У меня ж метан все-таки.... И надеюсь у нас на заправках его нормально осушают и фильтруют. Хотя на Парканской, по ходу, плохо это делают....
     
  18. Samurai.rus

    Samurai.rus Старожил

    На форуме с:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    4.269
    Народ, подскажите, где купить 2 кг огнетушитель? В пожарке?
     
  19. frashe

    frashe Местный

    На форуме с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    940
    Всем привет, где посоветуете установить ГБО? Слышал в Суклее есть кто-то, хорошо делает и настраивает. Хочется чтобы всё сделали аккуратно, и кнопочку в салоне мне не выводили на торпеду, а куда-то спрятали, а то знакомые просили в конторах, а они всё равно врезались туда где им удобнее было .
     
  20. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.867
    В Подтехгике брал.
    Оооо, это целое искусство :) завтра распишу, наверно
    Хотя уже можно мои посты найти