Там такое же как и в Ковчеге? Если так, то это очень хорошо, мне их 95-й понравился, хотя первый раз у них только заправился. Даже по запаху выхлопа уже понял что лучше, и по динамике вроде как немного лучше (октан?). А тиройловский капец выхлоп вонючий был, особенно на холодную...
ля... какое щастье шо я на метан перешел... я последний раз капнул в бак 95го на 100 руб. месяца два назад...
Да, на метан цены вкусные (пока), но вот установка около штуки И здесь слышал не умеют норм настроить, надо в Кишинёве где-то искать
С ковчегом не сравнивал, но лучше Шерифовского однозначно. Хотя.... мне пофиг, я на метане Я не меньше 20 в баке катаю - и запас (иногда могу провтыкать про метан или просто не по пути, или ещё чего), и охлаждение насосика. ЗыЖ... все же метан по городу хорошо, но на дальняк луче дизель, наверно. ЗыЖ2... махнусь на дизель
По поводу заправок... Последний год я дизелист, и соляра для меня это злободневная тема. Заправляю и катаю только полные баки. Так вот смотрю примерный расход по бортовому компьютеру, на шерифовском топливе расход ниже 10.5(показание бортовика, точный расход не знаю) не опускается, в последнее время стал заправляться на Лукойле который сразу за таможней, расход по бортовику сразу упал на 8.4 и заметно прибавилась тяга, стиль езды не меняется, маршруты одни и те же. Но вот на днях надо было заправится и не было времени поехать за таможню, заправился у нас и сразу машина стала тупей и с ходу показывает 10.4 И судя по тому как опускается стрелочка уровня топлива, я не очень много проеду, как раньше я замерил разница по пройденным километрам примерно 100-150 км в пользу Лукойла...
Возможно Возможно. Не замерял разницу. Уже более 5 лет заправляю дизель на одном пистолете. Пробег более 50к. В Молдове дороже, есть смысл ехать около 50 км туда и обратно, покупать леи, платить больше, чтобы проехать на баке на 100-150 км больше?
Пусть будет дороже, я хочу качество, я готов платить за качество. Однажды я заправил бензиновую машину на Ромпетроле, разница с Шерифом небо и земля, я думал она на шерифовском не плохо едет, а оказалось, что в сравнении с Ромпетролом она стояла ))) +1
Слышал что у нас топливо дешевле потому что ввозят без ндс. Но вот думаю, чем его бадяжат что он такой вонючий, не этилируют ли его... Вон спирта биохимовского полно, девать некуда, мож им разводят? Посмотрим как с расходом, пока мало проехал, но по компу чуть ниже, чем было, на сотню где то на пол литра должно быть ниже, посмотрим...
Я не предлагал проезжать 50к, я лично пользую дизель более 5 лет и накатал более 50к, и пишу, что не заметил разницы, поэтому заправляю на одном пистолета и не парюсь. На днях заправлялся в кагуле и на территории турции, не вижу разницы - ни в расходе, ни в мощности.
Поэтому если нет разницы, зачем платить больше или создавать себе доп. движения. Если б помониторить реакцию системы, сажевика на разное топливо, вот тогда другое дело ..
та хочется чего то другого, плюс есть пару денег еще чтоб добавить)) неспешно продаю, так, поставил, посмотреть спрос). купит кто то - хорошо, не купит - тоже хорошо) По поводу топлива, такое, скромное личное наблюдение (можно читать как самовнушение), но на АМС как будто больше заливают... запаса хода больше НМВ. странно, одна компания вроде а такие дела..
Не знаю как у кого, но у меня бортовой комп показывает вообще конский расход. Я делаю расчет через драйвер ноутс, заправил несколько полный бак и там калькулятор показывает расход. И вот у меня этот калькулятор показывает реальный расход.
На многих компах есть процедура калибровки. Надо залить полный бак, потом выкатать в ноль, чтобы заглох. И так, кажется, 2 - 3 раза. Тогда он начинает считать более-менее. Я до сих пор не сделал, так как заглохнуть на загруженной дороге - не московская тема.
Друзья ,есть ли у кого номер телефон Сногшибательного авто электрика ? Что б брал деньги не за посмотреть ,а за реальный ремонт.