подскажите пожалуйста! Машина после ночи стояния и даже после разогрева в 15 минут посвистывает, звуки доносятся из мотора!
может ролик свистеть. а может и не ролик. наш штатный экстрасенс сейчас в отпуске, поэтому по буквам сложно поставить диагноз.
Ремень подсчитывать ещё может. У меня сейчас та же беда, жутко напрягает. Машину во дворе держу и если надо рано утром выезжать, то я себе представляю как весь двор меня вспоминает не злым тихим матом)) Мало того что дизель сам по себе не тихий, так ещё и этот свист будь он не ладен. Так и ремень этот недавно поменял... Вроде и фирма хорошая...
Уверены что ремень? Иногда путают с роликом натяжения. Сам не пробовал, но мне советовали протереть ремень графитом (не графитной смазкой), что-бы не свистел.
Еще по Бендерского Восстания в первой пятиэтажке с левой стороны, если со стороны Кишиневской ехать. Там в подвальном помещении бывший кружок по судомоделированию. Слышала положительные отзывы
это я только за работу без материала, я прикинул и подумал, что справлюсь сам) тонкий поролон, ткань, клей и работа думаю 80-100$ для потолка авто это многовато, комнату обоями поклеить также выйдет наверное))
Ремень скрипит, а если слышен свист, то наберите в шприц воды и брызгайте под моноинжектор (если он у вас есть), там резиновая подушка может свистеть, когда трещинами пошла. Можно шприцем так же и на ремни брызгнуть, чтоб понять ремень ли и какой именно. От воздушного фильтра идет трубопровод к впускному коллектору - тоже бывает на соединениях свистит или прохудился где. Так же не плотно закрытая крышка воздушного фильтра (на перекос) может свистеть. Такая же фигня. Стоял оригинальный ремень. Поменял на Дайко - скрипит, думал дело в роликах. Снял ролики, помыл, смазал свежим литолом, оказалось дело не вроликах, а в ремне. Ставлю родной назад - не скрипит. Поменял на Бошш - скрипит. Что делать не знаю. Купил спрей силиконовый, пшикаю раз в неделю на ремень - не скрипит.
Так вам за работу сказали 80$??? Я то думал все вместе. Чета крутовато тогда. Хотя что за Авто и на сколько трудно снять потолок.
Знакомый делал. Это совсем не так просто как кажется. Они снимают заднее стекло и через проем вынимают каркас потолка наружу. Разобрать там нужно половину салона. Затем каркас зачищают от старой обивки и специальной тканью со специальным клеем обтягивают новым покрытием. Сделать качественно внутри автомобиля, не вынимая потолка - вряд-ли получится. Если делать все по ФэнШую, то процесс трудоемкий и кропотливый, отсюда и цена, хотя многие сравнивают это с поклейкой обоев ))) и считают, что такая работа должна стоить 5 у.е. за 1 м2. )))
Далеко не везде нужно стекло снимать. С остальным согласен - долго и муторно. Хотя, электроинструмент выручает.
не )) все вместе, я бы за работу дал бы только 30-40, ну плюс материал, может максимум все вместе 50 но не 80 и тем более 100. у меня все намного проще - хетчбэк. не хочу говорить о том сложно клеить потолок или нет, но знакомый сам переклеил, сказал там ничего мудреного нет, можно самому справиться, тем более что потолок легко снимается
Ээээ, батенька, я думаю вы будете неприятно удивлены ценами на материалы. Конечно, смотря чем обклеивать, но думаю баксов так 40 аж бегом уйдёт...
А потом испортит материал по незнанию и пойдет еще докупит, а когда потолок снова провалится через 2 месяца, то поедет в мастерскую )))