Вчера вечером поймал камень в лобовое стекло. Появилась трещина примерно 15 см и скол в месте удара почти с самого края. Есть ли смысл высверливать? И где это можно хорошо сделать или уже в целом стекло менять.
Попадает. ТО в конце октября. Замена стекла по большому счёту неизбежна, но сейчас думал обойтись "малой кровью". На YouTube смотрю спецы в лёгкую исправляют такие трещины и сколы за 15-30 минут с правильным инструментом . Хотелось бы знать, есть ли у нас такие мастерские? Ну и чтобы не стоило как замена на новое стекло
Засверлить одну трещину - 50 рэ. Вроде делают и под давлением гелем (или чем-то чтоб не видно скола было) заполняют. Качество не знаю. Стеклами не так чтоб много фирм у нас занимается. Откройте Маклер.
В Тирасполе напротив новых домов, за автостоянкой есть небольшой проезд, там брались заливать пластиком.
Попробуйте на авторемзавод в Тирасполе подъехать,там есть Сергей ,он занимался стеклами,но это не 100% что на долго....
Кто что скажет по работе генератора на старте? Вчера поменял щётки, старые в усмерть стёрлись. Напряжение к 14в подходит неспешно и в конце немного газанул, чтобы напряжение поднялось.
заказывал с али себе ключик с начинкой и чипом. привязывал сам, работает, так что ищите по марке машины как Targitai советует. если с чипом и платой то дорого выходит, а если чисто пластик то копейки там можно и с жалом посмотреть, унас нарезать
А раньше мгновенно скакала? Просто стрелочные приборы обладают некоторой инертностью. Тот же бензин плавно показывает, чтоб не скакать туда-сюда когда в баке плюхает. Да и спидометр тоже. Так что стоит мультиметром проверить - может дело в самой стрелке
Так, вроде, ничего криминального нет. При работе стартера аккумулятор отдал энергию, чтоб восстановить ее запас генератор должен отдать энергию аккумулятору. Поскольку на малых оборотах двигателя ток генератора небольшой, то требуется некоторое время для зарядки аккумулятора. По мере заряда напряжение в сети поднимается и приходит в норму (+- 14В)
Нашел такой же старт на ютубе с таким же мотором, там так же. Просто позавчера ездил на гарантию по аккуму и сказали, что низковатое напряжение, я сразу же поменял щётки и сам себя убедил, что у меня проблема)
Собирался заказать, да в это время и второй ключ рассыпался.. сцуко то ли время пришло, то ли жара повлияла)) теперь нужно искать тут
Пока трещина свежая и туда не попала грязь, можно отремонтировать, я когда то занимался ремонтом ветровых стёкол, заливается полимером, фотоотвердевающим, твердеет от действия ультрафиолетовых лучей, в домашних условиях, можно после заливки, просто приклеить плёнку, прозрачную, и выкатить машину на солнце, а полимер продают на рынке, тогда, когда я работал покупали его за бешенные деньги, теперь наверняка на рынке уже есть, обойдётся в небольшие деньги, стекло сохраните, но трещину нужно остановить, засверлить специальным сверлом, похожим на бор, от бормашины.
Трещину уже остановил. Заливать смысла трещину уже не вижу, т.к. уже два дождя прошло и пыли нанабралось, и трещина около 25 см. Поэтому буду кататься так пока не поставлю новое стекло. Спасибо за ответ.