Вообщем не дошло дело до комп.диагностики... Сделал министэнд для проверки бронепроводов)) Два самореза с расстоянием между шляпками около 12-13 мм, подвел провода, один на массу, второй в насвечник бронепровода, и ключ на стартер) один из проводов не всегда давал искру, переподключил его на другой выход модуля зажигания, та же картина. Вообщем, скрипя зубами, купил комплект проводов BERU, точно таких же как старые. Троений больше нет, подергиваний тоже. Надеюсь будут служить как и предыдущие , мнимум 6 лет)
Есть у них лазейка.... Если права выданы более чем 10 лет назад, то они не действительны.. даже если бессрочны. Это после январского закона.
Кто-то же поднимал эту тему по поводу прав бессрочных в конце января, якобы штрафовать стали за них...
Сегодня переобувался в "Колесо". Все быстро и классно, но больше к ним не поеду.... Они грузики считают не по штучкам, а по граммам 0,25 за грамм. Всего 180 грамм = 45 рублей. Нафек! Итого, в Бендерах переобувка мне бы вышла 150 рэ +- 15, а тут в 205 встало. Просто побоялся, что уже сегодня не успею, а далее погода гнилая обещана, а мокрые старые колеса сувать в машину не айс.
Увидев на сайте частных объявление автомобиль Volkswagen Jetta с декларируемым пробегом в 140 000 км, потенциальный покупатель связался с владельцем авто в Голландии. Машина пока находится в Нидерландах, и покупатель вычислил владельца по номерным знакам. Тот в свою очередь ответил быстро по электронной почте о том, что автомобиль будет иметь окончательную цену 10200 евро в Молдове, что его можно приобрести за 8300 евро в Нидерландах, и что пробег составляет 241.255 км. Таким образом, разница составила 101.255 километров между реальным пробегом и тем, с которым автомобиль прибудет в нашу страну на продажу.
И что же вас удивило? Любой автомобиль из Европы, старше 10 лет будет иметь пробег 250-300 тыщ и более. За то у нас на рынке чудесным образом у всех 180 тыщ ))) Как мне объяснили спецы, смотанные 100 тыщ еще по божески, страшно когда с 500 до 180 мотают.
я покупал 13-ти летнюю, и пробег был при покупке 165 тыщ, при чём оригинальный))....правда и машина стоила выше среднерыночной стоимости для этого автомобился)
Это же ВАГ, а там пробег пробить реальный крайне просто. Все же только мотают на щитке, а не во всех блоках.
На счёт оригинальность пробега. Подписан на интересного подборщика авто, классно пишет и по делу. Рекомендую почитать и особенно на счет оригинальности пробега) В наше время оригинальный проблем может только тогда, когда лично купил машину с завода, а даже не салона.
если пробег смотан большой, то это будет заметно, а вот кто у нас будет заморачиваться с подделкой сервисной истории, при чём грамотно, или менять руль/ручку кпп/обивку салона, это будет просто не выгодно....в Москве да, там могут с этим заморочиться, но там как правило сматывают со 180 до 80
Любой вменяемый немец продаст ВАГ, когда еще есть гарантия иначе он там никому не нужен с его уг узлами. Зато кузова хорошие, но всё остальное(
ну у меня не ВАГ, ВАГ я сейчас ни в коем случае бы не купил....я к тому что тут писали, что любое авто старше 10-ти лет из Европы будет иметь пробег 250-300 тыщ