D4D у них слабое место с нашей солярой... Не зря на японском рынке таких комбинаций не существует в принципе, только бензин. Сама машина отличная. И мягкость и комфорт и функциональность. Но вот стоимость деталей на двигатель, а тем более ремонт, очень негуманны. Если в двух словах по топливной.... Форсунка одна 450$. ТНВД -1100 $. Шаибы прокладки для обслуживания топливной системы - 120$. Про турбину даже боюсь подумать)). Да и динамика на дизельных 115 лошадях при её весе вялая. И расход средний 9 литров. Почитав форумы и имея в виду опыт брата, брал бы только на бензине.
Дизель все равно будет дороже сделать в случае кипиша, но и бензы уже подтягиваются к стоимости ремонту дизеля, ибо впрыск там уже тоже хитрый.
Введение электромобилей идет параллельно с внедрением автопилотов, то есть человек не участвует в управлении авто и по сути в обслуживании. Автопилот усовершенствованный означает меньше аварий т.к. исключен человеческий фактор, который явяется основным в авариях. Следующий шаг логичен. Когда тебе не надо управлять авто, ты теряешь чувство собвстенности. Ты просто вызываешь муниципальный автотранспорт и он тебя доставляет куда тебе надо.
Интересно, как этот автопилот будет ездить по нашим дорогам, где почти всегда отсутсвует разметка, не хватает занков, а порой и сама дорога отсутствует, есть одно направление....а функция объезжать ямы интересно будет в базе или это уже дополнительная опция?
Много лет вожу хладоновый огнетушитель кроме углекислотного, слава богу, пока не пригодился, ни мне, ни кому-то другому...
Ложь вранье и провокация )) (извините не сдержался) я отъездил на д4д последних лет 5 при чем на 4 машинах...тайотах разных и везде один и тот же движок...проблем слава богу не было, хотя я тож опасался их приобрести т.к. бытует мнение в обществе что с нашей солярой все сложно...так вот на этот случай я узнавал...450 долларов за форсунку это у вас прайс 5летней давности...дпвным давно в кишеневе б/у реставрированная форсунка с гарантией стоит 100 евро...если не хотите в кишенев-в бендерах на сто реставрирует Виталик эти форсунки...цена вопроса 50-150 $ в зависимости от причины...так что если диагностика показывает что двигатель жив и форсунки в норме...то меняйте вовремя расходники и лейте евросоляру и будет вам счастье..не так страшен черт как его молюют))) Но я все равно люблю больше бензин) вот снова вернулся к нему)) Ах да...динамика разгона...она отличная..у меня было 2 авенсиса в 25 кузове...2.0 д4д..так я вам скажу не сильно хуже бензина...если надо прям разогнаться то после 3 тысяч эти двигатели так вжимают ы сидушку что там как будто не 116 а 216 кобыл..а вот была до этого авенсис в предыдущем кузове там уже пробег был под 300тыщ уже уставшая была...там тяги не было-факт.
Уже цен таких нет и запчастей навалом по таким-же ценам как и на все остальные дизеля, а сам движок оч.даже надежный-просто нужно не экономить на расходниках и будет вам счастье......
К слову о разгоне. Три дня назад пригнал авенсис д4д, 177 кобыл. Не машина, а самолёт. Некоторые бензиновые отдыхают. Расход при крейсерской 130-140 кмч - 7 литров на сотню. При 100 - 5,5-6 литров.
@korvin авенсис или авенсис версо? Мне самому любопытно почему авенсис версо динамичнее и экономичнее превии при таком же весе и двигателе. С низов превия вообще вяло ускоряется. Причем ездил на другой такой же...похожая картина. Может на обеих мотор уставший, а может я к бензину привык.
Выходит, развели нас в Кишиневе на деньги. Форсунку и тнвд покупали оригинальную новую. Из старого тнвд с топливом шла металлическая стружка практически постоянно. Покурив форумы и интернет цены, понял что не мы одни такие...)
Вес у превии чуть больше,и двигателя отличаются ав.версо и превии.С низов вяло ускоряется (есть немного) ,потому что турбина подхватывает примерно на 1700 оборотах и чтоб она была резвее, надо активнее жать на педаль газа и тогда она нормально прёт.Дизель(бензин тоже, но не так) не любит холостой ход и постоянную езду по городу,его надо выгуливать и давать двигателю работать во всех режимах,чтоб например не забились катализаторы,егр работал,турбина и много т.п.и т.д....