АвтоБеседка

Тема в разделе 'Транспорт', создана пользователем Валерьян, 10 мар 2015.

  1. Kartapet

    Kartapet Местный

    На форуме с:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    471
    D4D у них слабое место с нашей солярой... Не зря на японском рынке таких комбинаций не существует в принципе, только бензин.
    Сама машина отличная. И мягкость и комфорт и функциональность. Но вот стоимость деталей на двигатель, а тем более ремонт, очень негуманны. Если в двух словах по топливной.... Форсунка одна 450$. ТНВД -1100 $. Шаибы прокладки для обслуживания топливной системы - 120$. Про турбину даже боюсь подумать)). Да и динамика на дизельных 115 лошадях при её весе вялая. И расход средний 9 литров. Почитав форумы и имея в виду опыт брата, брал бы только на бензине.
     
    Samurai.rus, Jedinike, notebook и ещё 1-му нравится это.
  2. Jedinike

    Jedinike Старожил

    На форуме с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    9.879
    Дизель все равно будет дороже сделать в случае кипиша, но и бензы уже подтягиваются к стоимости ремонту дизеля, ибо впрыск там уже тоже хитрый.
     
    Kartapet и Samurai.rus нравится это.
  3. Samurai.rus

    Samurai.rus Старожил

    На форуме с:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    4.269
    у меня не помню 140 или 150 нормальная динамика, чай не на формуле один гоняем))))
     
  4. Samurai.rus

    Samurai.rus Старожил

    На форуме с:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    4.269
    В случае кипиша все огребут)))
     
  5. Samurai.rus

    Samurai.rus Старожил

    На форуме с:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    4.269
    Введение электромобилей идет параллельно с внедрением автопилотов, то есть человек не участвует в управлении авто и по сути в обслуживании. Автопилот усовершенствованный означает меньше аварий т.к. исключен человеческий фактор, который явяется основным в авариях. Следующий шаг логичен. Когда тебе не надо управлять авто, ты теряешь чувство собвстенности. Ты просто вызываешь муниципальный автотранспорт и он тебя доставляет куда тебе надо.
     
  6. infuse

    infuse Старожил

    На форуме с:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    2.172
    Интересно, как этот автопилот будет ездить по нашим дорогам, где почти всегда отсутсвует разметка, не хватает занков, а порой и сама дорога отсутствует, есть одно направление....а функция объезжать ямы интересно будет в базе или это уже дополнительная опция?:D:D
     
    Elektron72, Vladm, notebook и ещё 1-му нравится это.
  7. Серж1

    Серж1 Старожил

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    16.507
    будет типа этого)))
     

    Вложения:

    Elektron72, Laleo, Vladm и 5 другим нравится это.
  8. РТ-79

    РТ-79 Старожил

    На форуме с:
    13 окт 2016
    Сообщения:
    4.246
    Много лет вожу хладоновый огнетушитель кроме углекислотного, слава богу, пока не пригодился, ни мне, ни кому-то другому...
     
    Vladm нравится это.
  9. Nick

    Nick Местный

    На форуме с:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    640
    Ложь вранье и провокация )) (извините не сдержался) я отъездил на д4д последних лет 5 при чем на 4 машинах...тайотах разных и везде один и тот же движок...проблем слава богу не было, хотя я тож опасался их приобрести т.к. бытует мнение в обществе что с нашей солярой все сложно...так вот на этот случай я узнавал...450 долларов за форсунку это у вас прайс 5летней давности...дпвным давно в кишеневе б/у реставрированная форсунка с гарантией стоит 100 евро...если не хотите в кишенев-в бендерах на сто реставрирует Виталик эти форсунки...цена вопроса 50-150 $ в зависимости от причины...так что если диагностика показывает что двигатель жив и форсунки в норме...то меняйте вовремя расходники и лейте евросоляру и будет вам счастье..не так страшен черт как его молюют)))
    Но я все равно люблю больше бензин) вот снова вернулся к нему))
    Ах да...динамика разгона...она отличная..у меня было 2 авенсиса в 25 кузове...2.0 д4д..так я вам скажу не сильно хуже бензина...если надо прям разогнаться то после 3 тысяч эти двигатели так вжимают ы сидушку что там как будто не 116 а 216 кобыл..а вот была до этого авенсис в предыдущем кузове там уже пробег был под 300тыщ уже уставшая была...там тяги не было-факт.
     
    Last edited: 23 мар 2017
    korvin, Jedinike, Kartapet и 2 другим нравится это.
  10. АMIG0

    АMIG0 Местный

    На форуме с:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    721
    Уже цен таких нет и запчастей навалом по таким-же ценам как и на все остальные дизеля, а сам движок оч.даже надежный-просто нужно не экономить на расходниках и будет вам счастье......
     
    korvin и Kartapet нравится это.
  11. korvin

    korvin Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    4.657
    К слову о разгоне. Три дня назад пригнал авенсис д4д, 177 кобыл. Не машина, а самолёт. Некоторые бензиновые отдыхают. Расход при крейсерской 130-140 кмч - 7 литров на сотню. При 100 - 5,5-6 литров.
     
    Vladm, notebook, АMIG0 и ещё 1-му нравится это.
  12. converstir

    converstir Старожил

    На форуме с:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    3.133
    Соглашусь только с одним, это то что в Японии только бензин. Все остальное мимо, особенно цены.
     
  13. converstir

    converstir Старожил

    На форуме с:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    3.133
    @Mebus на таком катается и вроде как доволен.
     
  14. Kartapet

    Kartapet Местный

    На форуме с:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    471
    @korvin авенсис или авенсис версо? Мне самому любопытно почему авенсис версо динамичнее и экономичнее превии при таком же весе и двигателе. С низов превия вообще вяло ускоряется. Причем ездил на другой такой же...похожая картина. Может на обеих мотор уставший, а может я к бензину привык.
     
  15. Kartapet

    Kartapet Местный

    На форуме с:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    471
    Выходит, развели нас в Кишиневе на деньги. Форсунку и тнвд покупали оригинальную новую. Из старого тнвд с топливом шла металлическая стружка практически постоянно. Покурив форумы и интернет цены, понял что не мы одни такие...)
    Screenshot_2017-03-23-19-10-59-557_com.android.chrome.png Screenshot_2017-03-23-19-09-37-475_com.android.chrome.png
     
    Last edited: 23 мар 2017
  16. converstir

    converstir Старожил

    На форуме с:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    3.133
    320$
    950-980$
     
  17. Kartapet

    Kartapet Местный

    На форуме с:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    471
    Ну мы тогда (три года назад) таких цен не нашли.
     
  18. korvin

    korvin Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    4.657
    Ага, его машинку тоже я пригонял)
     
    converstir нравится это.
  19. korvin

    korvin Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    4.657
    Просто авенсис. Универсал.
     
    Kartapet нравится это.
  20. АMIG0

    АMIG0 Местный

    На форуме с:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    721
    Вес у превии чуть больше,и двигателя отличаются ав.версо и превии.С низов вяло ускоряется (есть немного) ,потому что турбина подхватывает примерно на 1700 оборотах и чтоб она была резвее, надо активнее жать на педаль газа и тогда она нормально прёт.Дизель(бензин тоже, но не так) не любит холостой ход и постоянную езду по городу,его надо выгуливать и давать двигателю работать во всех режимах,чтоб например не забились катализаторы,егр работал,турбина и много т.п.и т.д....
     
    Kartapet нравится это.