кстати не подскажите авто электрика хорошего который очень аккуратно мне концы на регики выведет? так что ты шнуры по салону не болтались. не хочу убить её через годик продам )
к сожалению не могу поручится за электриков, я не прятал у себя, но как вариант подъехать например в "12 вольт" и с ними обсудить аккуратность установки.
А на хрена там электрик? Это самому проще сделать - там все работы связаны с креплением готового провода. Купи стяжек пакет, и всего то делов, что аккуратно отстегнуть пластик стойки (а электрик крепления сломать может!), туда протянуть провод от регика, притянув стяжками к штатной проводке. А на крыше - в щель между крышей и потолком провести.
во первых лень, во вторых я не знаю где там чё, в третьих я со времен велосипеда в детстве никакую технику не ковырял
Ох уж мне эти экономисты-финансисты. Интересно, сколько требуется экономистов, чтобы вкрутить лампочку?
ну давай прикинем 1. экономист разработает маршрут и оценит целесообразность данного проекта. 2- рассчитает сметную стоимость 3. подготовит нормативно-правовое обоснование необходимости данного вложения 4. - экономист по труду проведет конкурс по набору персонала для осуществления вкручивания лампочки и выберет наиболее эффективного 5 - проведет аудит расходования средств 6. составит отчеты о проделанной работе и 7- доложит вышестоящему руководству о выполненных работах и разработкой предложений и рекомендацией по повышению экономической эффективности данного проекта. Так что немного всего 7 человек
Какие-то страшные времена наступили. При безудержно растущем автопарке, отсутствуют гарантированно надёжные и профессиональные спецы по ремонту. Уже из ПМР люди в Кишинёв в автосервисы караванами мотаются. Какая то закалдованная земля ...
У меня машинка простая как пять копеек, все мастера в наличии Причем, @fonclub, по ходовке цены приспустили. Вот кондиционерщики вообще никак не радуют, хапуги.
Да это то как раз понятно ... все из той же серии малого объема рынка... хотя казалось бы нашим сервисникам должно бы хватать...
Помните, в советские времена бытовала легенда, что хорошему телемастеру не нужно ничего - ни осциллографа, ни запчастей. "Он знает где что припаять, и всё сразу начинает работать, очень дёшево и быстро. А если мастер начинает грузить про запчасти - это не мастер, а херня какая-то". Вот так и с профессионалами в авторемонте - кувалды и пары отвёрток недостаточно. Нужно и кое-какое недешевое оборудование, и блоки под замену для быстрой проверки, и авторизованные курсы у производителя. И всё это стоит денег. А при низкой платёжеспособности населения это просто нерентабельно. Вот и мотаются люди с серьёзным ремонтом в Кишинев/Одессу в профессиональные СЦ.
Ребят, мож кому попадалась такая книженция: NISSAN ALMERA TINO с 1998 г.в. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации Тип: электронное руководство Язык: русский Формат: PDF Страниц: 435 Размер: 504,9 Мб Автомобили: Nissan Almera Tino с 1998 года выпуска. Двигатели: Бензиновые: QG18DE 1,8 л / 84 кВт (114 л.с.); SR20DE 2,0 л / 104 кВт (141 л.с.); Дизельные: YD22DDTJ 2,2 л / 100 кВт (136 л.с.); Описание: Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Nissan Almera Tino с 1998 года выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0 л, а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,2 л. В тырнете где нашел не получается скачать
НЕ времена странные, а машины более новые, более сложные в ремонте (особенно электроника). Вот и не хватает квалификации. Хотя по ходовке, думаю и на месте справятся. P.S. Обслуживал машину в Кишике в авторизованном центре, что то ребята не вдохновили работой....