производители используют T-PROT сложность шифрования на основе пароля...кароче тема обширная и интересная. Изучаю вопрос по мере свободного времени =) Ибо мне все то очень интересно с как минимум 2003 года когда я впервые чипанул свой пассат б3 =))
Народ ! Проблема! Новый аккумулятор разрядился после 4 дней простоя авто. Где-то утечка. Подскажите Автоэлектрика. Сколько примерно стоит денежег.
Народ ! Сегодня ржал долго - напротив Белого дома гейцы3(!) раза за 2 часа окучивали бедолаг против "России".Тупо подъезжали и брили по 150 рупов всех , кто имел несчастье встать на пару минут возле "Дома Советов".Или-договориться , или - по полной...Ни знаков , ни разметки...Одна и та же выварка со спецсигналами , и одни и те же лица. Заминочка у них вышла , когда подъехала "аудяха" которой они отдали "честь" и уехали...Б**дь , какая у этих попрошаек "честь" ???
на против дома советов остановка запрещена?? я там останавливался и чет не видел знака, может не заметил))
По К.Либкнехта( Тирасполь)напротив манго,где открылся новый Шериф,рядом автомастерская ,электрик Сергей .
Чот новенькое, всегда ставил машину напротив дома советов, Возле полукруга у Бизнес-центра. Иногда и возле столбиков у Дома-Советов.
Можно и самостоятельно прикинуть, где проблема. Два варианта: 1) Вытаскиваете предохранитель. Вместо него втыкаете в концы держателя предохранителя амперметр и смотрите величину протекающего тока. Так перебираете все предохранители, записывая какой ток где. Иногда мерить нужно долго, особенно - если много "умной" электроники. На Форд Фокусе видел изменение потребления (значительное) в течение 20 минут после такой операции. 2) Снимаете клемму с аккумулятора. Включаете амперметр между аккумулятором и клеммой. Амперметр должен быть на ток не меньше 10А (в мультиметрах вход A FUSED). Смотрите общий ток, потом поочередно вытаскиваете и вставляете предохранители. НЕ ЗАВОДИТЬ, СВЕТ НЕ ВКЛЮЧАТЬ!
Колямба, не газуй на 210))) вон в соседней теме кинул фоты битого 210. кузов в иделе! даже крылья не родные оставили) тут смотря шо за тачка и как за ней следили... pS. зато могу рассказать за мазду.. года 3-4 назад взял мазду примаси, 2003 года . Шла на экспорт в Германию. через пол года пошла короззия по аркам, порогам. Сплавил нахер! а взял за 6к, ска!!!
Народ, хочу поделиться проделанной не большой работой. Если задаетесь вопросом красить диски или нет. Однозначный ответ да! Мне очень понравился результат. Это того стоит. Последовательность такая: 1. Разбортировка - прокатка дисков 2. Пескоструйка 3. Грунтовка 4. Окраска 5. Бортировка
Удивила краска, написано, что высыхает 2 часа, у меня высыхала за 15 минут, хотя температура была в районе 15 градусов. Правда слои были не очень толстые В Бендерах. Не далеко от стадиона есть какой то заброшенный завод. 0777-58562 Дима
Всем привет)) что скажете по поводу масла "тотал"? Машине 20 лет, это моя первая машина. В "777" рекомендуют тотал лить, ваши предложения?)