Так а дальше то что? Как ее декомпилировать то? Или в hex ковырять? На обум? Кстати, ребята из Адакт так этот мотор и не победили. Ни дорестайл, ни рестайл...
а дальше я отправляю все калибровщику =) Он у меня делает все марки =) Но основная моя специализация это конечно Хонда и остальные японцы-корейцы. Там проще и надежнее.
Цены в личку не озвучите? WTF? Запрет на чтение/запись? Да все обходится. По крайней мере со временем...
И мне тоже расскажите. Как этот заклинивший в закрытом положении клапан, может недавать завестись двигателю, если он и так будучи исправным на холодном прогреваемом двигателе находится в закрытом положении ?
Он самый. А вот насчет обхода я бы так не говорил смело. На некоторых процессорах вообще никак (только стирание), а на других - разблокировка путем ввода 256-битного ключа (пароль), подбирать который ну очень долго (многие месяцы). Например, у Texas Instruments - второй вариант, причем неразблокированный процессор даже стереть нельзя.
@Vladm ну ващето какой там ЦП? Там eeprom... Плашка типа sodimm вставляется, на сколько помню по vectra a. Ну на теперешней, vectra b, через obd ii делают. Только на мой двиг прошивы нема за столько то лет, так что сомнения.... @jediknight скажет что это же Опель, а я рискну сказазть что натрусили... Хотя в ОВЦе электроника хромает. Чего только стоят возгарания народных вентиляторов радиатора... Там же все от компа. То ли дело на моей - пять реле и два резистора, которые колхозятся, ибо отдельно не продаются. А ЕГР так вообще обратной связи не имеет, тьфу три раза.
Скажите пожалуйста, какой подвох вам сразу бросается в глаза при знакомстве с этим объявлением? http://www.avtodnestr.com/avtoid/52439/ Интересно узнать мнение автолюбителей, после очень очень ОЧЕНЬ печального опыта с последним авто.
@Monros а что за печальный опыт? В плане доков? Вроде написано снимет с регистрации, т.е. с оформлением проблем нет. А по техническому состоянию по картинке говорить - гадать на кофейной гуще. Что до цены, так Мерива - компактвен, это вам не Зафира. Так что нормальный ценник, еще и кризис. Двигатель 1.7 cdti, уже конечно не Isuzu. Так что ждать от него миллион без ремонтов не стоит. 140тыс пробег скручен, дизиляки обычно очень много ездят. Тем более турбина и чего там еще - другие форумчане подскажут, есть у нас с такими двигателями.
https://auto.mail.ru/article/63165-poezd_so_120_novymi_bmw_poterpel_krushenie_video/ Поезд со 120 новыми BMW потерпел крушение.
Блииин я дальше середины не смог досмотреть, жена пошла за валерианкой...... жесть, смотреть не до конца!!! Видео не для слабонервных
Я, конечно, понимаю что вы можете позволить себе каждый год новую машину, и после вас не хлам будет (хотя как укатать), но может не будем столь категоричны? У нас на этом хламе еще годами катаются.... Некоторые - десятилетиями.
Самое подозрительное это пробег. Для такого года реально маленький. Второе низковата цена всё же. Что проверить! У дизелиста аппаратуру. Второе целостность демпфера, цена на которые варьируется от 500 до 1500 баксов, в зависимости от машины (сколько у этой, надо узнавать). И третье - книги обслуживания конечно нет (т.к. скручен пробег) но может есть инфа по замене грм и всего остального, тоже не слабое вложение может быть.
Имхо, к нам не может приехать машина с пробегом менее 150к. ИМХО 200+, особенно смешно, когда вижу 2008 год камри и пробег 60к, зная, как он там скручивается или считается это смешно) Поэтому надо искать ресурсные авто, а не всякое ваговское уг)
я не в том смысле -а говорю что почти нет авто с чистыми правдивыми историями - все битые перебитые с кучей владельцев собранные из других и т.д.
не соглашусь )) я во на своей за год 1200 км проехал )) ну год такой )) так обычно больше а так больше 5 000 км в год не накатываю ) так что лет через 5 когда буду продавать ) пробег ну максимум 35 000 будет )