Зарплаты то есть, но, по словам менеджера салона - в последнее время продаж нет, народ в основном свои старые машины ремонтирует.
Что? ЕГР есть конечно, управляется ЭБУ. Только вот прошивки с отключенным ЕГР нема. На этом моторе ЕГР глушится просто прокладкой, при этом сам разъем не отключается и ЕГР должен быть рабочим.... Так что не все моторы програмно вы отключите
Не просветите как? в лбщих чертах, так сказать для общего развития. Замена прошивки ecu? А если ее нема? Самому чтоль писать?
подсел я что то на шкоду ...вот думаю вот такую весной взять (новую) или все таки БМВ (но уже БУ но тоже почти новую) кто что думает ?
да но ...у меня к БМВ особое отношение ) ладно еще есть время )) буду думать это ответственный выбор. Причем никогда особо шкода не нравилась )) но немцы взяли её в свои руки и блин .... вот че не отнять у них так не отнять )) умеют заразы )
Тоже нравились бэхи . Но увы последние поколения потеряли свой Брут напрочь. Если раньше бэхи были серьёзными мужскими скакунами с безупречным дизайном, то сейчас это женственная смесь недокорейцев и ГАЗов 31 серии. Исключение пока ИКСы но после 5 го, машина стала практически двухместной. Ну а про содержание и говорить нестоит. Всё чаще склоняюсь к мысли о недосягаемости японского автопрома.....
118 i-в общем то "тройка"без багажника,по моему уж лучше взять какую-то 320,места в багажнике побольше будет. Жена недавно пересела на БМВ,смотрели "единицу "и"тройку",остановились на "тройке"именно из за маленького багажника на "единице",по цене примерно одинаковы.